среда, 17 февраля 2010 г.

Награда :)

В общем получила я тьму-тмущую наград... да все никак не могла решиться их комуто передать... сейчас наверное "мелким" оптом их и передам :)




Вот такую награду я получила я от  Гали из Рукодельной полянки  и ооочень давно от Оли из блога Ofчинкины выделки. Спасибо огромное девочки что отметили мой скромный блог!!!
Вот такую наргаду мне вручила Катя Domire из Я не волшебник, а только учусь
И вот такую от Натальи Air20 из Мои вкусняшки
 Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге, логотип награды.
4. Назначить награду10 блогам.
5. Отправить комментарии номинантам.

Хочу в свою очередь награду передать дальше :) ..... даже не знаю кому из передать :) немножко еще подумаю :)
 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Девочки!!! а может кто-то хочет чтобы его наградили?! так вы намекайте ;) не стесняйтесь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий