понедельник, 18 января 2010 г.

Моя первая страничка

Так как я без пинка хорошего такого ничего сделать не могу... то хорошим пинком был конкурс в белорусском клубе любителей скрапбукинга... и я конечно понимаю что главное не победа а участие и бла-бла-бла и все такое... но однако обидно было занять второе место...

но не об этом... моя страничка мне нравится :) такие светлые и добрые воспоминания - раннее утро - волшебный город Гданьск - пустые улицы - гора снега нападавшего за ночь - когда мы вышли на площадь Длуги Тарг - и пошли по неубранному снегу - по которому никто еще не ходил - а сама площадь казалась такой светлой и такой вошебной!!! эти аккуратненькие домики как из сказки покрашенные во все цвета  радуги, эти решетки крылечек, скульптуры... мы как будто попали в сказку!!! эти ощущения хотелось сохранить и поэтому мы с подружкой носились как ненормальные от одного крылечка к другому и фотографировались и фотографировались!!!! :) я, попробовав сделать первую страничку с этими фотографиями, теперь знаю какой тематический миник ей подарю (ох времени б только найти)
итак страничка - на глаза мне попался както скетч от артуголка и т.к. на одной из моих фотографий была сккульптура - такой большой шар который держал основание крылечка - у меня сразу же придумалось что страничка должна быть именно по этому скетчу... ну а дальше все просто - размер 30х30, основа лист одностороней бумажки k&company, подложки - бумага для пастели, все держится с помошью моих любимых машинных строчек ну и украшалки - дырокольные веточки, цветочки, перышко :) мне результат более чем нравится :)

и крупнее детальки

а еще вот мой самый главный помощничек и вдохновитель :)

11 комментариев:

  1. Вик, мне очень страничка нравится. Нежная такая.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, страничка- очень красивая получилась!мне интересно как края так красиво оформлены?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, Таня! спасибо! края - немножко тонировала дистрессом Antique Linen ну и прошивала все на машинке :)

    ОтветитьУдалить
  4. а края фотографий грубой кисточкой и белым акрилом "попачкала" :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вик, ну твоя страничка однозначно была там лучшей... Мне все нравится: и композиция, и цветовая гамма, и детальки, и аккуратность исполнения, и фотографии (хоть конкурс был не фотографий :)))))). Умница! Начало положено. Даешь много страничек хороших и разных!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо дрррруг!!! точно! начало есть! надо браться за продолжение :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная страничка! Смело можешь ставить в рамку и на стенку вешать! Просто ОЧЕНЬ красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. точно одно - твоя страничка была самая теплая из всех представленных :))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая страничка! Сказочная!

    ОтветитьУдалить