четверг, 11 февраля 2010 г.

Свадебная открыточка с кармашком для денежки

Свадебная открыточка с отделением для денежного подарочка - очень мне нравится этот листик бумажки из большого набора k&company - жаль что последний... такой он - нежно-торжественно-свадебный :) надпись - горячий эмбоссинг черной пудрой , серединки примовских гортензий - капельки дождя, ну а перышко и подвесочка-ключик достались мне в новогоднем обмене подарками от Маши Lilushechkи
ка я ее делала - взяла лист а4 согнула его пополам - это и будет центр нашего купюроприемника - потом каждый конец согнула на расстоянии 12см от края, оставив купюроприемник внутри, лишнюю длину обрезала - формат моей открыточки 12*18см - прошила наружные края купюроприемника - вот и вся хитрость, а! ровный край вырезала дырокольчиком - кружок - отступила по 1см справа и слева и вглубину и сделала 2 как бы полукружка по краям, потом приставила линейку и макетным ножом прорезала вдлину от одного полукруга к другому - ну и в центре еще раз кружком сделала полукруг smile заковыристо написала... ну как умею teehee



7 комментариев:

  1. Тебя наградили, смотри здесь!http://amateurclearing.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Тона приятные, очень нежно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная открыточка, очень нежная и воздушная! А ещё мне понравилась идея с кармашком для денежки - поделись секретом? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво. А как там денежка крепиться?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки - пост обновила - добавила описание как я ее делала - а денежка там никак не крепится просто вставляется в кармашек - и все...

    ОтветитьУдалить
  6. открытка шикарная!
    очень нежная!

    ОтветитьУдалить