четверг, 25 февраля 2010 г.

Еще открыточки

Первая с Тильдочкой - ко дню рождения
Основа - бумага для акварели с текстурой "лен", фоновая бумажка - листик двусторонний из наборчика 15х15см Sunshine Lollipops компании Sassafras Lass, какие-то обрезки однотонной бумажки, а также цветочки, и мои любимые пуговички, надпись - горячий эмбоссинг белой пудрой

Далее открыточки к 8му марта - первые две в форме мольбертов - качество фоток ужасное - потому как только вечером их закончила и фотографировала
Желтенькая - основа - бумага для акварели с текстурой "лен", фоновая бумажка - листик односторонний из наборчика большого компании k@company, обрезки бумажки для дырокольных кружавчиков и веточек, а также цветочки - розочки Prima и гипсофилки, а также капльки дождя прозрачные акриловые, надпись - горячий эмбоссинг белой пудрой
розовенькая - практически все тоже самое только других цветов - ну и бумажка к сожалению не знаю какой фирмы и как называется - одна из моих самых первых скраповых бумажек
Ну и третья - размер 10х15 - фон листик двусторонний из наборчика 15х15см Sunshine Lollipops компании Sassafras Lass, се те же розочки и все теже мои любимые капельки

6 комментариев:

  1. Такие хорошие!! Первая ну просто супер по цветам как нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. они и следущие три красивые - только вот при свете дня не удалось мне их сфотографировать - цвета дико искажены - но перефотографировать уже не смогу :) ну хоть как есть успела :) будут для истории :)

    ОтветитьУдалить
  3. Бумажка здоровская в первой открытке!
    Красивые открыточки, оч. нравится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные открыточки. Такие утонченные, аккуратные. Сделаны со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мне нравятся ваши открыточки. Мне эти человечки очень по душу...
    Скажите а как вы прострочили шов? На машинке или в ручную?Или специальный инструмент нужен?

    ОтветитьУдалить
  6. Все строчки я на швейной машинке машинке делаю

    ОтветитьУдалить