пятница, 16 апреля 2010 г.

Коробочка для альбомчика

Решила я запостить ее отдельным сообщением потому как уж очень хорошенькая получилась - размер внутренний 17х17см, наружный 18х18, основа - большой лист бумаги для акварели, конструкция - как и все предыдущие мои коробочки которые я делала по вот этому МК - ну естесственно изменив все размеры - далее украшения - все та же бумажка мальчишеская из наборчика 20х20 k&company, строчки, брадсики-камешки украсить решила рамочкой для фото и такими же озорными симпатяжками-цветочками как и в альбомчике



Все снимала в таких попыхах что даже и забыла сфотографировть как красиво альбомчик лежит внутри... ну тут уж придется вам поверить мне на слово ;)

7 комментариев:

  1. Коробочка просто супер получилась, впрочем как и содержимое:).

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, ты такая умница! Коробочка великолепна!!!! Ты для меня -самый любимый ПЧ))))(как ребенок каждый раз радуюсь, когда в новостях вижу твои новые работы!).
    ВСе вдохновляет на работу!
    Уже неделю откладываю одну открытку, а тут такая красота...так что поспешу творить!
    СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  3. мм.. такая яркая, солнечная, аж настроение поднимается!!) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Умница!!! Чудесная коробочка :) ОЧЕНЬ мне нравится.. и она.. и альбомчик.. и сроки! Браво! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Olá, amiga!
    Conheci seu cantinho... amei!...
    Seu trabalho é lindo, gracioso e sofisticado.
    Um ótimo fim de semana!
    Beijinhos.
    Itabira - Brasil

    ОтветитьУдалить
  6. нежная коробочка.. альбом еще не видела, но уже представляю.. очень мне эта техника нравится, когда квадратики одного размера сострачиваются между собой.. всегда так ярко, живо смотрится))) молодец!!

    ОтветитьУдалить