среда, 21 апреля 2010 г.

Мужские открыточки

Первую наверное все видели - конкурсная - именно так я слифтила работу замечательной мастерицы из Норвегии Anita Hagen
Открытка предназначается очень уважаемому человеку - хотелось именно золота! поэтому эмбоссинг золотой пудрой на цветочках и надписи, а также тонировка золотыми пигментными чернилами, золотистые дырокольные листочки, строчка золотой нитью и роскошные квадратные брадсы-камешки. Вообще как ни старалась я ее сфотографировать - фото не передает всей ее торжественности.
Вторая родилась только что :) сестра попросила сделать "гламурную открытку для парня" и тут же я решила что мне непременно нужна здесь кожа - как я ее сделала - сначала с помощью папки cuttlebug "кожа" сделала тиснение на коричневой пастельке с помощью все той же машинки, затем при помощи аппликатора от Тима Хольца и дистресс-чернил walnut stain затонировала ее и сразу же пока чернила не высохли покрыла прозрачной пудрой для эмбоссинга Polysparcle, расплавила пудру и получила - ну обалденно красивую кожу! я даже сама не ожидала насколько потрясающий эффект будет! самое сложное было ее прострочить - приходилось бумагу продвигать рукой ибо лапка прилипала к лаковой поверхности, поэтому строчки кривоваты... ну а что касается украшалок - тут все просто ленточка, три розочки и три полубусины. Надпись сделана все теми же дистресс-чернилами walnut stain и покрыта все той же пудрой для эмбоссинга Polysparcle. Опять же ее нужно подержать в руках чтобы увидеть как необычно эта кожа выглядит :)

5 комментариев:

  1. охх какая красотища то!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. вторая очень понравилась, вроде бы и цветочки есть, но такая мужская!!!! бумага-кожа получилась на славу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика это шедевр..сегодня весь вечер с мужем на нее любуемся..Тебе от него РЕСПЕКТ!!!!Ну и от меня конечно..

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, мои восторги! Про первую открытку я уже тебе лично говорила, а вот вторая сразила! Как же кожа клево смотрится!!!! А ты еще сомневалась брать или не брать))) МОЛОДЕЦ! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Знакомая открытка (первая)-мне она больше всего понравилась.Я за нее на конкурсе голосовала.
    В вторая-просто мужской шик!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить