четверг, 20 мая 2010 г.

Миник для девочки

Покажу сейчас! уж больно нетерпится! заодно узнаю читает ли меня мама этой именниницы-очаровашки :))))))) которая ну никак не доберется до меня за подарочком :)
на этот раз странички 15х15 см скрепила кольцами, обложку сделала из картона для паспарту - пухленький он получился - цветочков в украшениях использовать опять не решилась - чтото поссорилась я с готовыми цветиками :) поэтому из украшиний - штампы цитаты покрыты горячим эмбоссингом, много машинной строчки, капельки, полубучинки и бабочки!
Мне самой ужасно нравится какой получился результат - очень вдохновилась альбомчиком в стиле шебби-шик Нади MuHa - но шебби с бумажкой КСО сделать не получилось :) но то что получилось меня более чем радует! Альбомчик вмещает 16 фотографий 7,5х10см (коллажи на размер 10х15 - пополам). Коробочка для альбомчика тоже по МК от Нади естественно только слегка увеличенная под мой миник.
итак сейчас много фоток будет :)
Вот так уютно в ней лежит альбомчик 
А вот такой пухленький сам альбомчик
Ну и разворотики
    
  
Спасибо что досмотрели до конца :)

17 комментариев:

  1. Красота! Розовая нежность!)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный альбомчик!!! Такой нежный!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный!!! Вот коробочку ж я не видала.. чудо-расчудесное вышло. Жму руку!!!

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающий альбом! такой выдержанный в одном стиле нежно-карамельный! прямо восторг!

    ОтветитьУдалить
  5. ой спасибо!!! дееевочкииии!!!! как же приятно что он нравится не только мне!!! с замиранием сердца жду мамочку именинницы чтобы вручить его :) :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый! нежный! теплый! здорово ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, очаровательный альбомчик! Вдохновилась - пойду свой доделывать!

    ОтветитьУдалить
  8. для маленькой принцессы-чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. замечательный альбомчик! очень понравился =))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, альбом просто нежность нежная) Очень красивый и качественный. Respect!

    ОтветитьУдалить
  11. Викуль, он ШИКАРЕН! такой нежностью и любовью от него веет! Прекрасная работа и огромная молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. А вот слова то заканчиваються... говорила мама учись хорошо...
    Обалденная коробочка))

    ОтветитьУдалить
  13. Вика! Отличная работа! Просто чудесная!!! Если бы я была той маленькой девочкой - я бы этот альбомчик просто из рук не выпускала!!!

    ОтветитьУдалить