пятница, 4 июня 2010 г.

Альбомчик для племянницы

Наконец-то я сотворила альбомчик с фотографиями... полетит в подарочек любимой племяннице Пауле - альбомчик будет сюрпризиком ко дню рождения поэтому половина фоток взята мною со странички ее мамы в Одноклассниках :)
ужасно понравился мне размерчик 15х15см - такой уютненький :) очень понравилась бумажка Nana's Kids от DCVW - сама себя помоему украшает :)
Сделала для альбомчика и коробочку

Вот так уютно в ней альбомчику
Вот такой альбомчик опять вышел пухленький

Итак первый разворотик - справа тег который прячется в кармашке между страничками
Второй разворотик
Вот такие теги прячутся в его страничках

Третий разворот

Ну и посмотрим что же прячется за левой фотографией
Четвертый разворотик - и далее чуть крупнее фотографии

Пятый разворотик

Шестой разворот 

И последняя страничка - на обороте обложки - карманчик


Ну и обратная сторона обложки
Спасибо что заглянули и досмотрели до конца ;)

16 комментариев:

  1. Альбомчик вау!! Яркий и в тоже время нежный, такой не может не понравиться! А с коробочкой вообще классно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, яркий, позитивный!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом классный! Такая строчка аккуратная,а какая марка у тя швейной машинки?

    ОтветитьУдалить
  4. ОТЛИЧНО получилось!
    вот только почему без именной печати?? :))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный! Лаконичный и яркий!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень очень нравиться!!!! Супер. Очень аккуратно. Как научиться так строчить на машинке?

    ОтветитьУдалить
  7. Как сладко!!! Вика, прекрасная работа!Столько нежности и любви в нем))) Тебе в очередной раз это удалось!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивый и компактный альбомчик! =)) коробочка в стиле пэчворк вообще обалденная =))

    ОтветитьУдалить
  9. Как мне нравится! Такой живой,веселый! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика! такая прелесть! когда ты только успеваешь все делать? альбомчик за альбомчиком и все такие яркие и позитивные! и бумага обалденная!
    хочу тебя пораспрашивать про альбомчик потом лично)

    ОтветитьУдалить
  11. :) девочкиии! как же мне приятно читать ваши отзывы!!!! СПАСИБОООО!!!!!
    Светик! приезжай пораспрашиваешь :)
    Paula - у меня Brother rs35 - уже 4 года ей.
    девочки! я тоже понячалу строчила не очень красиво, но все с опытом приходит, я уже сбилась со счету сколько катушек ниток у меня ушло... за последние пару месяцев как минимум 6 белого цвета :)

    ОтветитьУдалить
  12. Вика! какой замечательный альбомчик!!! он такой нежный! можно я позаимствую идею? очень хочется такой в подарок сделать!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира! ты только потом покажи что получилось ;) интересно!

    ОтветитьУдалить