суббота, 3 июля 2010 г.

Детские открыточки

Давненько я ничего не писала - мы сейчас пропадаем неделями на даче - времени творить нету совсем - так урывками приезжаю в город и стараюсь доделать все "долги" - ничего не успеваю - а еще и сладкий помощничек мне "помогает"
родилась вот такая открыточка по случаю рождения мальчика - первый вариант моему главному помощнику видимо не понравился и он внес свои коррективы чернилками... иэх! вот знаю же его любовь мне помогать и оставила без присмотра на секундочку...
И еще одна открыточка для славной девчушки и ее мамы ;) тут без моей любимой Тильдочки не смогла обойтись :) букетик сирени украсила flower soft

4 комментария:

  1. Ой, какие очаровательнейшие открыточки! Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какие милые!!! Как я люблю Тильдочек в твоём исполнении, да и всё остальное ты делаешь великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытки как всегда супер!!!!! А самое классное что Тильдочка для нас!!!! Спасибо Вика огромное!

    ОтветитьУдалить