среда, 28 июля 2010 г.

Альбомчик "Наши внуки"

Ну и вот очередной альбомчик показываю и... и хочу повесить амбарный замок на свой шкафчик с скраповыми сокровищами которые ну так соблазняют что-нибудь еще сотворить и не отпускают собирать наконец чемодан...
Альбомчик с любимыми фотографиями моего сынишки Костика и моей племяшки Паулы полетит с нами к родителям моего мужа и там поселится :)
Теперь по существу самого альбомчика - размер мой любимый - по обложке - 17х17, ну а сами странички делались из бумажки webster's pages 6"х6" и клеились на страничкииз кардстока 16х16см собранные в переплет как и мой предыдущий - альбомчик для подружки - по МК от Лены Виноградовой. Страничек в альбоме целых 18, и вмещает он с учетом трех спрятанных 21 фотографию размером 10*7,5см (половинку от 10х15)
Обложка тканевая - нашла я таки подходящий лен :) в магазине "Лянок" что в Минске на проспекте Независимости самый шикарный его выбор. Этот лен идеально мне подходил по цвету однако оказался как бы двойным и довольно грубым - пришлось изрядно повозиться чтобы конструкцию аккуратно собрать. Украсила обложку рамочкой из чипборда покрыв ее краской-кракелюр цвета antique linen  и добавила немного розочек и цветов вишни. Буквочки распечатала прямо на скрапбумаге, вырезала любимыми ножничками от Тима Хольца и слегка тонировала дистрессами antique linen, walnut stain и shabby shutters
   
Вот такой пухленький! ну и показываю что внутри :) все фото увеличиваются по клику и их будет много

Первый разворотик - обожаю эту фотографию нашей красавицы которая словила на даче черепашку :) и никак не могли мы ее уговорить отпустить порядком уставшую от такой встряски черепашку и любимые цветочки моего Костика - одуванчики! шикарная бумажка - как будто специально создавалась для моих фотографий! вот такой яркий и цветущий вышел разворотик
  
Второй разворотик захотелось поэкспериментировать и украсить вот такими кружками-цветочками :) очень понравилось их делать! вырезала просто под фотографиями бумагу и использовала ее для украшения! :) еще и экономить люблю :) 
 
 
Третий разворотик о тем что детки наши еще и путешественники - тут очень символичны чемоданы на костика страничке :) ну а на страничке с Паулой - вот в том месте где я стою с фотоаппаратом прямо за моей спиной - на дереве сидит похожая птичка... очень символично! 
 
   
Четвертый разворотик - это свеженькие фотографии Паулы - не совсем знаю где это снято(поэтому журналлинг потом допишу под фото) - но мне кажется что в пригороде Дрездена есть парк природы и это там - она мне здесь кажется лесной феей! о чем и свидетельствует заголовок :) тут украшений практически и нет... дырокольная бабочка да немного жидкого жемчуга и глосси-акцента
 
Пятый разворотик - это мой Костик на даче в Баку - гоняется за курочками - они как раз и живут в домике под точно таким же оливковым деревом... только вместо колодца для них бассейн... :) а фото с виноградиком! как идеально фон на бумажке совпал с рисунком плитки!

  
Шестой разворот - МОРЕ! совсем скоро мы будем на этом самом пляжике близ нашей дачи балдеть :) а на втором фото дедушка показывает Пауле рыбок :)
 
 
Седьмой разворотик - тоже посвящен любимым развлечениям наших деток на даче - плесканию в водичке - тут есть небольшой секретик - веревочка развязывается и там 2 фотографии покрупнее. Вторая страничка напоминает что тачка поспевших уже арбузиков нас ждет :)
 
Восьмой разворотик - это первая встреча наших пупсиков - костику тут 7 месяцев, Пауле 1 год и 2 месяца
 
И последний разворотик - самые свежие фотографии которые у меня есть - Костик дурачится на даче :) любимое дело - висеть на перекладине и корчить рожицы и Паула со всеми своими любимыми мишками :) (ой! надо не забыть и купить еще одного для ее коллекции!!!!!)
  
 
 
Вы еще со мной?! не утомила я вас горой фотографий?! этот альбом тоже стал "моим любимым" :) удивительное дело :) любить то что ты делаешь... 

14 комментариев:

  1. Вика, какой красивущий альбомчик!!Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень красивый альбом. Все просто отлично сочетается! Аккуратность как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась фотография и как ты её оформила - там где Паула с дедушкой рыбок рассматривает! И весь альбом - сплошное очарование!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобный альбом! Это что-то потрясающее! Так передает радость, настроние, лето! А какая работа с вебстеровской бумагой! Прямо тоже захотелось сделать!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота.. Все так продумано и так гармонично, бумага просто идеально подобрана.. А переплет просто потряс-так аккуратно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот альбом - само совершенство!!!!!!!!!!!!
    Честно говоря, это первый альбом, который станет для меня Идеальным!!!!!! СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто альбомищщщще! Какой красивый, все так аккуратно сделано, фотографии здорово в нем смотрятся. Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово!!! Яркий, задорный и нежный одновременно!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, вот это альбомчик! ну, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Великолепный! морской разворот вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
  11. шикарный альбомчик! очень жизнерадостные фото-и оформлено очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, какая проделана работа!!!! супер терпение нужно :) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, просто потрясающий альбом!!!!
    Особенно морские странички понравились.

    ОтветитьУдалить