среда, 18 августа 2010 г.

Поездка в город


Вчера-позавчера мы 2 дня провели в городе - конечно даже при планировании наша поездка выглядела весьма экстремально - жара минимум +40 да еще и в каменном городе, двое маленьких детей, сломанный кондиционер в городской квартире в которой мы собирались переночевать... в общем все только смотрели на нас и не понимали зачем мы туда едем... ну а как можно провести 3 недели безвылазно на даче... зная что столько не осмотренных достопримечательностей еще осталось :)

за Костика я была спокойна - и не в таких условиях мы бывали, мальчик если хочет спать, то спит, если хочет кушать  - то просит кушать и все кушает, но перспектива вечно ноющей Паулы меня несколько смущала... ну в принципе так и получилось... и даже больше: по дороге в город нас на перекрестке при повороте налево протаранила семерка жигули... да еще и с той стороны где я с костиком сидела... я еще когда услышала визг колес сзади то уже вся скукожилась крепко схватила костика... а этот идиот - хотел нас обогнать - да его машину занесло... хорошо волга - крепкая машина, а жигули наоборот... отделались легким испугом, и может час а может и больше парились в машине... это правда то еще удовольствие! но кое-как разобрались, и машину даже уже вчера к вечеру нам сделали...  добрались мы до квартиры нашей, принарядились и пошли гулять по городу!
не смотря на все трудности поездкой я довольна!!! город расцветает на глазах - пятый раз мы тут были и в этот раз я была не то слово шокирована тем, как аккуратно все отремонтировали: повсюду роскошные парки, с красиво подстриженными кустиками, цветочки, бесчисленное количество роскошных фонтанов, скамеечки, урны для мусора(!!!) кстати в центре и на бульваре мусора совсем нет, тротуары моют пылесосами Karcher - красотааа!!! есть надежда что постепенно везде порядок наведут... но конечно ужасно все дорого!
ну и наши фото :) ул.Торговая, новая площадь Фонтанов








Бульвар








Ну и день второй - пробежались еще разок по городу





Спасибо что заглядываете :)

11 комментариев:

  1. Вика! Фотографии очень красивые! Как и ты и дети тоже! Город действительно очень красивый и чистый, только я не поняла какой - Минск?

    ОтветитьУдалить
  2. ой неееет... опять я ввожу всех в заблуждение - это мы все еще отдыхаем на родине мужа в Азербайджане, живем на даче в пригороде Баку, и вот вырвались на прогулку в город

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, Вика, фотографии бесподобные! Какой красивый город! И ты красавица;)

    ОтветитьУдалить
  4. А я смотрю - растительность "тропическая" :))

    ОтветитьУдалить
  5. Слава Богу, все обошлось и Вы не пострадали!!! Фотографии очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, ты великолепно выглядешь! Фотогрфии прекрасные и такие счастливые вы)))) ТТТ, чтобы вас никто больше так не пугал!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне так нравиться смотреть ваши фотки..вы такие все красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо девочки огромное!!!!!
    мы совсем скоро вернемся на недельку в Минск! я уже жду не дождусь!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, какая ты красивая девушка! Не смогла удержаться от комментария :)))

    ОтветитьУдалить