пятница, 17 сентября 2010 г.

Альбом "Наша жизнь"



Этот альбом - мой подвиг - за 3 дня я его сделала! думать времени не было - нужно было резать, строчить и украшать :) вот что вышло - судить вам - но я довольнаяяяяяя! это на сегодняшний день мой самый большой альбом!
размер 25х25, мягкая обложка, переплет (изначально задумывался на кольцах ибо времени совсем в обрез давалось, но я в процессе замечталась - и совсем забыла предусмотреть место для отверстий для этих самых колец... поэтому срочным образом пришлось собирать всю конструкцию :) зато я теперь переплеты клею с закрытыми глазами.

Материалы - бумага в основном вся MME La Paperie, пару листиков Melissa Frances, пару Webster's Pages, и сплошные мои новые приобретения - в восторге от жемчужной пудры Perfect Pearls от Ranger - капельку добавила в mini mister и брызгала на цветочки - помимо очень благородного жемчужного блеска цветочки расправились и заметно похорошели, очень хорошенькие натирочки от Kaiser Krafts, не знаю что бы делала без стеклянных стикеров  мелочь вроде бы... но без них никак... а также я больше не представляю свою жизнь без машинки Cuttlebug ! и как я раньше могла говорить что мне не нужны вырубки! также использовала различные цветочки разных производителей, розы, бутоны, ленты, кружева, фатин :)


Альбом задумывался как подарок на свадьбу но не свадебный, а просто альбом в котором новая семья будет хранить счастливые моменты жизни

Ну чтож - теперь много-много фотографий! качество которых хромает потому как за окном уже смеркается, пасмурно и идет дождь






Далее много-много фоторафий
































Спасибо что досмотрели до конца ;)                               

42 комментария:

  1. Вика, я в приятном шоке!!!
    С ума сойти какой альбом вышел аккуратным, нежным и стильным!
    Понравилась идея разноцветных разворотов.
    И огромный тебе плюс за безупречный переплет!
    ПыСы: обложка необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Это шедевр!!!!!!!!!Очень красиво и аккуратно!!!Супер!!

    ОтветитьУдалить
  3. невероятно красивый альбом!
    Очень гармоничный, изысканный, всего в меру!
    Строчка - идеальная =)

    ОтветитьУдалить
  4. как всё красиво и аккуратно!!просто супер альбом получился!!!браво!

    ОтветитьУдалить
  5. пришлось малость подождать,чтоб комментить,а то слова неприличные вырывались :)
    Мне он очень нравится,настолько аккуратный,утонченный.каждая деталька на своем месте.супер супер.

    ОтветитьУдалить
  6. девочки! спасибо огромное! я тут немного фото поменяла... вот в который раз убеждаюсь что автокоррекция не всегда хороша :) слишком контрастные фотки были - нынешние приближены к оригиналу...

    ОтветитьУдалить
  7. альбом - потрясающий!
    такой аккуратный, выдержанный!
    очень понравилась цветовое решение - каждый разворот отдельный цвет!
    супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, очень красиво, на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика,шикарный альбом-достойный подарок!!!!Очень понравился!!!Аккуратностью и сочетанием деталек и материалов поражена!!Так все здорово)!!!
    Ну а о сроках я вообще молчу))))Всего за три дня?????!!!!!Я в шоке!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика! Потрясающий альбом! Аккуратный, нежный, невероятно красивый! Просто дух захватывает! А сроки - поражают!

    ОтветитьУдалить
  11. Так аккуратно и торжественно-СУПЕР АЛЬБОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Вааау!!!!!!! Очень прелестный альбом! Волшебный!

    ОтветитьУдалить
  13. работа просто шикарная)))стильно,аккуратно,выглядит очень солидно)))ничего лишнего,просто шедевр!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе!!! Такой шикарный альбом за 3 дня?!!!Ты просто волшебница!!! Очень понравилась бумага, и декор который прекрасно дополняет странички, а не оттягивает все внимание на себя!!! Гармоничный и стильный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Это произведения искусства! Невероятно! Так красиво, так аккуратно, что перехватывает дыхание! Вика, в очередной раз ты сразила просто! СПАСИБО за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  16. Ооочень красиво!!! Такой н ежный, уютный, светлый!!! Прямо дух захватывает! Мне оч нравится!!! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки!!!!!!!! спасибо!!! я вашими комментариями зарядилась наверное на месяц вперед!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Молодчина!!! Я знала - ты сможешь :)

    ОтветитьУдалить
  19. Безумная работа! И настолько все аккуратно! Просто мощно получилось!
    оч понравился мешочек из фатина )

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо огромное за работу! молодым очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарно! нет слов! а уложится в такой срок - это вообще!

    ОтветитьУдалить
  22. Офигительно просто! Никогда не видела такой красоты! Как я хочу такому научиться!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Красота какая!!! Так аккуратнои выдерженно все! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Вика, какая отличная работа!Нет слов!Очень нежно,выдержано,элегантно!

    ОтветитьУдалить
  25. Здорово! Так аккуратно, чисто. Хочется подержать в руках!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень аккуратно, приятный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  27. Вика, это шедеврально! Настолько все утонченно, изысканно! Так самодостаточны странички!Просто прелесть! Журналинг - шик! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  28. ВИКА!!!!!!!!!!!!!!!!
    Это очередной шедевр просто! НЕ хватает прилагательных и междометий)))))
    У меня восторг!!!!
    Это идеал свадебного альбома для меня!
    Полная Гармония!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Альбом просто сказочный!!! Все-все странички понравились!
    Ксеня

    ОтветитьУдалить
  30. потрясающе красиво! так нежно и стильно! хочется подержать в руках, перевернуть странички!

    ОтветитьУдалить
  31. Невероятной красоты альбом!!! Браво!!! Так талантливо, так профессионально! Всего в меру: деталей, цвета, надписей. Фантастически красиво, изящно, нежно!!! А как меня тронули надпись "про жизнь"! :)
    Каждый разворот в своей цветовой гамме, но при этом смотрится так гармонично и целостно! Это оказывается хорошая фишка :)
    В общем не могу налюбоваться! Прибалдела :)) Нравится ВСЁ! Море вдохновения! Образец для подражания!
    И всего за три дня, я в шоке!
    Вика, ты редкая умница!!! :) Чувство вкуса и стиля отменное!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Красиво все и нежно очень!
    Но мне все впечатление портят неграмотные надписи, точнее ошибки в знаках препинания. И они же почти на каждой странице :(
    Надо писать
    "Жизнь - это жизнь"
    "Жизнь - это мечта"
    "Жизнь - это игра"
    школьное правило, запятой там просто быть не может!
    А остальная часть фразы или через запятую или гораздо лучше новым предложением.

    Можно считать, что я псих, но, поверьте, не я одна обращаю внимание на грамотно составленные надписи.

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный, спасибо за Ваше мнение! жалко Вы не подписались своим именем :) почему-то критика, какая бы она не была, идет всегда от анонимов :)
    слова эти - я не сама придумала и написала - это знаменитая цитата Матери Терезы. Цитата разрезана на кусочки, которые и идут через весь альбом - все знаки препинания сохранены...

    ОтветитьУдалить
  34. Вы извините, просто я не зарегистрирована.
    Если это цитата Матери Терезы, значит, она переводная, и знаки препинания не могут быть авторскими. Просто в таком варианте, как вы использовали - это не по-русски.
    Вот, кстати, и в другом виде этот манифест/послание, здесь тире в другом месте:
    http://www.dkp.narod.ru/teresa.htm
    http://www.ayurtour.ru/info/mat_588.htm

    ОтветитьУдалить
  35. Ну значит нам с заказчицей попался не совсем корректный перевод :) в любом случае у меня на этот альбом давалось слишком мало времени - думать было некогда! цитату выбирала не я, а перепроверить у меня даже мысли не возниикло - заказчик всегда прав ;) а своим результатом я более чем довольна!

    ОтветитьУдалить
  36. Альбом фантастический! Нет слов. Вот бы так научиться.

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо что заглянули! благодаря Вашему комментарию сама пересмотрела фотографии этого альбома с огромным удовольствием! учитывая ту творческую паузу которая установилась у меня сейчас даже не верится что так быстро вышел у меня этот альбом!

    ОтветитьУдалить
  38. Альбом очень красивый!!! А слова такие нам директор на выпускном говорила=))) Очень красивые и трогательные слова=)

    ОтветитьУдалить
  39. Завораживает))хочется пересматривать снова и снова)) у меня только вопрос- текст вы распечатываете а потом в фигурные рамочки ставите или как? И еще нужен ваш совет,за основу у вас взята какая бумага? ,каким клеем вы пользуетесь? и как пользоваться этой штучкой Perfect Pearls от Ranger? перехожу по ссылке- там выдает ошибку.напишите мне на почту пожалуйста)))lubov22@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  40. как красиво!!!! вот это подвиг!!! 3 дня....мне такого не дано(

    ОтветитьУдалить