четверг, 18 ноября 2010 г.

разворот 30х30 в египетский альбом

ненавижу такую погоду!!! серо, хмуро, все кажется грязным... электричество не выключается... и серость за окном постепенно переходит в серость на душе... горлу получше... а настроения нет совсем...
решила взять себя в руки и продолжить альбом про поездку в Египет в марте этого года... я же и организовала этот совместный процесс у нас в Скрапартстудио - и я же его и забросила... буду наверстывать...
Этот разворотик (ой! нет, учитывая формат, меня не покидает мысль - что это разворотище!) с моей мамой - тяжело он мне дался - но реализовала все что задумала... и чувство удовлетворения осталось.
Вторая страничка сделана по ноябрьскому скетчу, конкурс по которому проводится там же - на форуме Скрапартстудио - оббязательным условием является тег - долго не могда придумать чтоже делать с ним - потому как в формате 30х30 вообще не вижу в нем необходимости но нашлась еще одна маленькая фотография из этой серии - ее и использовала - сам тег оснастила полукруглой ручкой
фото отвратительнейшие - см. абзац №1. будет больше света - пересниму...
 


 



1 комментарий: