четверг, 25 ноября 2010 г.

Мини-фотоальбомчик в форме кошелечка

Все наверное знают что у нашей белорусской скрап-мамочки Аллочки Alhen в ноябре 2 праздника - 5го ноября было первое годовассие нашего любимого форума - Белорусского клуба любителей скрапбукинга, а 20го ноября у Аллы День Рождения она сладкую конфетку по этому поводу даже разыгрывала!!! ну а мой подарочек она наконец получит сегодня! Очень надеюсь что этот кошелечек ей понравится :) и поселится навсегда в ее сумочке :) покажу его и тут вам :) Бумагу-кожу делала как когда-то описывала в своей мужской открыточке. Конструкция эта полюбилась мне еще в прошлом году :) главным украшением внутри стали уголки из бумаги-кожи которые я пришивала вручную (честно сказать на этом этапе чуть его и не забосила) но результат особенно в этом атласном чехольчике очень мне нравится!







14 комментариев:

  1. Очень здорово! На вид как настоящая кожа!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже!
    какая красота!
    какая кропотливая работа!
    умничка! мой поклон!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге!!! Под кожу делала-нравится, но сама идея кошелька-альбома-СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Огого, какой классный кошелек!!! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, ты просто супер мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот уж не думала что такой простой миник можно так стильно обыграть! Респект!!! :))) Очень понравилось :))))

    ОтветитьУдалить
  7. какая красота! и это из бумаги?

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!!!!!и чехольчик очень понравился!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво, аккуратно!Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. я его подержала в руках!!!!!
    ну я ж лашара - не знала до чего дошел прогресс и начала нюхать, чтоб определить это натуральная или искусственная кожа....
    Мастер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно,какая ты ,Вика.рукодельница.Кожа собственного производства-это нечто!

    ОтветитьУдалить