воскресенье, 28 ноября 2010 г.

а у меня опять миник :) мальчику

Вот такой вот миник мальчишеский родился у меня для моего крестника -  в этот раз использовала наборчик подложек от Pebbles - My Guy, украшения-стикеры из этого же набора приподняты на вспененый скотч, из моих новинок - вырубка-зверей от cuttlebug.
ой чуть не забыла - еще установщик люверсов купила себе - Crop-A-Dile - под кольца в обложечке установила люверсы
а в остальном -  все как всегда - поэтому что тут еще сказать :) просто покажу :)
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Спасибо что досмотрели до конца! 

8 комментариев:

  1. красивый, аккуратный! прелесть просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Отпадный! Мне эти миники очень нравятся!!!
    Если можно, ответь пожалуйста, на какой машинке ты вырезала зверей?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасиб мои дорогие!!!
    Наталья, а машинка у меня cuttlebug.

    ОтветитьУдалить
  4. Вик, милейший миник!
    Какие же твои работы все такие аккуратные, глаза радуются, смотря на них:)

    ОтветитьУдалить
  5. какие же отличненькие они у тебя получаются!
    и я купила себе такую бумажку и к выходным тож такой хочела делать! ну в смысле буду :)

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепный альбом, как и все работы!!!Очень хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить