среда, 3 ноября 2010 г.

Порталу scrapartstudio 1 годик!!!

Сосем скоро - 5 ноября моему любимому Белорусскому клубу любителей скрапбукинга - порталу Scrap Art Studio исполнится 1 годик!!! этот годик мы росли вместе!!! Девочки поздравляю всех нас с этой замечательной датой! всем нам желаю дальнейшего творческого роста!!! вот даже ностальгия такая - заглянула в начало альбомов хвастушек и рост наш общий ну просто очевиден!!! я так рада что вы есть у меня! и что наши ряды пополняются!
По этому замечательному поводу у нас проводится конкурс - поздравление в стиле shabby chik - не могу пройти мимо - тем более давно пытаюсь покорить этот стиль - присоединяйтесь! время еще есть! тем более в этом конкурсе могут принять участие мастерицы не только из Беларуси но и из стран СНГ, Украины и Прибалтики! победитель будет выбран с помощью системы random.org - приз ооочень сладкий - ну да загляните на форум! 
А вот и мое поздравление - когда увидела эту цитату на фрагменте бумаги из набора Prima - annalee все сложилось - потому что так оно и есть :) когда я в творчестве и с вами - то мои будни становятся лучше!
 
по вот такому замечательному скетчу, который я зеркально отразила :)

2 комментария:

  1. какая же она нежная и аккуратненькая! мне кажется, ты справилась с заданием на ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открытка, красивая и нежная, наверное это shabby chik, я не сильна в определениях...

    ОтветитьУдалить