среда, 1 декабря 2010 г.

Елочки бывают разные...

Сегодня - первый день зимы - и она встречает нас лютыми морозами - за окном лютый мороз :) но наконец светит солнышко и на душе так радостно!!!
А Студия "Елена" предлагает нам принять участие в предновогоднем конкурсе - тема конкурса - "Елочки бывают разые... " - винтажные и невинтажные.
Лена попросила меня побыть немного дизайнером и для вдохновения мастериц сделать открыточку с ее замечательным штампиком-елочкой - у меня даже 2 получилось :)
 Сначала родилась открыточка из моей новой бумажки от любимых Basic Grey - jovial, брадс из той же коллекции, машинная строчка серебристыми нитками, серебристая ленточка, главное украшение - конечно та самая елочка - штамп от дизайн-студии "Елена" - оттиск сделан при помощи клеевой подушечки Tsukineko и покрыт серебристой пудрой для эмбоссинга  Whispers silver tinsel. Елочка и высечка с поздравлениями посажены на объемный скотч и слегка приподняты над основой.
 
Потом мне захотелось нежностей и я открыла коробку с материалами от Melissa Frances - обожаю их - но пока никак не покорю себе :) И родилась вот такая вторая елочка - тут эмбоссинг уже сделан белой пудрой, и новое мое изобретение - цветочек-гармошка сделала при помощи кромочного дырокольчика фестонный край, и сделала не биговку а перфорацию - благодаря которой наш цветочек очень быстро складывается :) возможно этот прием знали все и давно :) но я вот только придумала :) Ажурная снежинка - это выческа из большого набора снежинок от КСО. Все надписи - тоже Ленины штампы. Эту открыточку делала по заданию совместного процесса на скрап-инфо №10 "Шебби-шик" 
Очень хочется чтобы мои открыточки кого-то вдохновили! Ждем ваших работ для конкурса!

13 комментариев:

  1. какие они чудные!!!!!елочки действительно разные,но такие красивые!!!!!
    Вика,а можно про цветочек спросить?чем ты делала перфорацию?и какой длины бумажку брала?(ну,наверное на усмотрение,правда?)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девочки!!!
    Оля, у еня резак из эстонского магазина- в нем есть лезвие с перфорацией - вот им и делаю... а бумажку - чем длиннее тем лучше - тут у меня полоска 22 см длиной - и вот чуууточку не хватило - пару "лепесточков" лопнули по линии сгиба :) ну или можно диаметр чуть меньше сделать...

    ОтветитьУдалить
  3. такие елочки хорошенькие и такие разные!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, уже который раз захожу написать комент - но инет так плохо работал, чтог ничего не получалось!
    Твои последние открытки потрясающие! Ты умница!
    У меня даже есть одна, фиолетовая в папочке, я ее иногда разглядываю :)
    Ты на скрап-инфо писала что не уверенаа, что шебби. Для большой шебиковости я бы тонирнула края белого цветка и самой открытки. А в остальном очень даже шебби :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля! возможно ты права - но вот с тонировкой я не дружу - не потому что у меня нет чем - у меня хватает дистрессов и прочих тимовских аксесуаров для их нанесения :) но вот однажды не сильно сведущий в нашем ремесле человек сказал - а зачем ты тут края так напачкала... грязь как будто... и все... с тех пор у меня ступор какой то - не могу ничего тонировать и все... http://vikapikkk.blogspot.com/2009/12/blog-post_4459.html вот про эту рамочку сказано было... уже год борюсь с комплексами :) может скоро переборю :)

    ОтветитьУдалить
  6. О, про подобные комплексы по себе знаю. Вот так сказанет кто-то и все...
    А про рамочку, ты не обижайся, но ведь правда как будто напачкано :)
    У меня раньше тоже как будто грязь получалась. А потом я серьезно взялась за это дело и стало получше. Посмотри всякие МК, видео на эту тему.
    Ну и конечно просто розовую рамочку тонировать темным не надо было, если только розовым. Темная тонировка (под старину) должна поддерживаться чем-то типа рваного края, мятых лент - тогда все будет к месту. Сорри что лезу со своими коментами.
    Для меня тонировка помимо требований стиля еще способ скрыть срезы краев. Обычные работы я тонирую все цветом по краю, не заходя на саму бумагу. Выглядит менее самодельно.

    ОтветитьУдалить
  7. О кстати, нежные работы можно тонировать не только дистрессом но и белой краской!

    ОтветитьУдалить
  8. о! да! белая красочка - эт моя любовь :) а ровненько вырезать я научилась благодаря всяческим штучкам :) но ничего! покорю и я себе этого зверя :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вторая больше по вкусу :) Ну просто мои любимые зимние цвета :)) Очень даже шебби, я считаю :)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравятся эти круглые цветы-снежинки! Надо попробовать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Елки просто супер! Обе открыточки очень красивые и стильные :))

    ОтветитьУдалить