пятница, 24 декабря 2010 г.

Рамочка Jack&Jill

Полюбились моим друзьям эти странички-рамочки-подвесочки :) я и сама считаю их идеальным вариантом для подарка - а поводов нонче даже искать не нужно - столько праздников! поэтому не ем и не сплю - творю и творю... :)
На этот раз выбор пол на розовый листочек из обожаемой коллекции Jack&Jill

 Обожаемая мною пудра perfect pearls на цветочках блестит-сверкает-переливается жемчужным блеском
Фото наверное ужасные - но снимала вечером и очень торопилась...
А еще у нас сегодня был пренасыщенный день - утром утренник в садике, после обеда ходили на елку во Дворце Ветеранов, а сейчас вот только закончили наряжать с Костиком елку у моей мамы - я в восторге - костик мне командовал сам куда и какие шарики вешать - вышло просто потряссающе! фото потом дома чуть обработаю и добавлю :)

3 комментария:

  1. Очень мило! у меня уже вся стена в таких рамочках (страничках), как дипломы)) ляпота :)

    ОтветитьУдалить