понедельник, 21 февраля 2011 г.

Тильдочка - нежная - весенняя

Ну вот наконец я что-то сотворила - после долгого перерыва очень хотелось раскрасить Тильдочку - тут Настя flower прислала мне отштамповочки вот таких вот девочек - решила я далеко не откладывать их и села раскрашивать...
Штампик раскрасила дистрессами - первую девочку мне испортил Костик - такой воодушевленный решил подрисовать девочке глазки и ротик :) вторую девочку мне непременно хотелось попробовать разукрасить брюнеткой - вот что получилось
Чуточку крупнее девочка
а это Костика "художество" - вообще папа наш скоро меня выселит вместе со всем моим добром... мальчик все время твердит - я когда буду большой я тоже буду "это" делать... "это" - говорится с указанием пальчиком на мои открыточки :)
Спасиб что заглядываете ;)

7 комментариев:

  1. Замечательная открытка, просто идеальная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Очень красиво и нежно

    ОтветитьУдалить
  3. открытка очень-очень красивая!!! Художник растет у вас)

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть! Разукрашена так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. с возвращением)))прелестная открыточка))у меня сын тоже все открытки хочет делать)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тильда-брюнетка очень необычно!!!

    ОтветитьУдалить