среда, 11 мая 2011 г.

Миник-кошелек - красненький :)

Давно лежала у меня эта заготовка... еще до нового года сделала ее... и все никак не могла закончить - ждала она свой час :) не могла листик для внутренностей подходящий подыскать - а потом как-то внезапно додумалась что тильдовская бумажка что я в эстонском магазинчике покупала и моя заготовка просто созданы друг для друга :)
Итак смотрим:
На красненьком фоне вот в таком чехле-мешочке

Сначала стала снимать на вот таком бледненьком фоне - хорошо что вовремя остановилась - не смотрится :)
 Ну и сам красавчик - "кожанный" кошелечек - все как и прежде - бумажку эмбоссим похолодному и погорячему ;) из нового - вставила я в него кнопочки самостоятельно - при помощи кроподайла - пришлось повозиться и попыхтеть, но но второй такой кошелек кнопки я уже с закрытыми глазами устанавливала...
 



 Вмещает сей кошелечек 9 фотографий размером 7,5х10см
 Вырезаточки, украшалочки...
 Хочу отметить что все уголочки пришиты мною вручную :) да - пришлось повозиться, зато они выглядят как украшение - ничего больше мне и не захотелось добавлять...

 
ну и внутри цитата-штампик сделанная внутри рамочки-вырезалочки... 
Погода такая замечательная стоит!!! всем на улицу!!!

7 комментариев:

  1. Ой, какой классненький! Красненький! Модненький!

    ОтветитьУдалить
  2. ох, когда ты о нем говорила, я и подумать не могла ЧТО ЭТО ТАК.. СТРАСТНО!ПРЕКРАСНО!ОБАЛДЕННО!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Ярко, страстно, завлекающе!

    ОтветитьУдалить
  4. какая идея классная!!ну и воплощение на высоте)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Как будто покупной :)))

    ОтветитьУдалить