вторник, 17 мая 2011 г.

Подарок маленькой принцессе!

Вы даже не представляете какое удовольствие получила я от этой работы! Когда я узнала что одна очень хорошая моя знакомая родила девочку то ни секунды не сомневалась какой подарочек мне хочется для нее сотворить - однако ввиду моего "интересного" положения крючки и спицы стараюсь в руки не брать - суеверная... и спасибо огромное Тане Танюшик за эти очаровательные вязанные пинеточки! все сложилось именно так как мне хотелось! не томлю - показываю:
Весь комплектик


Коробочка
 горячий эмбоссинг, стразы, порхающие бабочки, щедро посыпанные сухим глиттером
 
 
 
   вот так смотрятся пинеточки в коробочке:


 
вот такая красота :) сижу и сама тащусь (скомность я знаю - украшает)! 

19 комментариев:

  1. ути-плюти-плют! просто прелесть ))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, как все нежненько и воздушно. Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный подарок! Просто смотреть, а уж тем более держать такую красоту в руках - наслаждение!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный подарок. Очень нежно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Боже,Вика!!!!!Очаровательная коробочка для прелестнейших пинеточек!!!!!!!Я восхищена!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какая коробочка! какие тапотулечки! боже,я пищу от восторга!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, нежно и душевно!

    ОтветитьУдалить
  8. ой какая прелесть, Вика!!))) чудо из чудес)))

    ОтветитьУдалить
  9. все слова тут просто теряются!!! Такое чудо!!! подарок достойный настоящей принцессы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Как мило! Мило и нежно:) Замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  11. оболденно, нежно, воздушно...прям как я люблю! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  12. красота! Как всегда у тебя, Вика! А как такую гофрированную коробочку сделать?

    ОтветитьУдалить
  13. Коробока с пинеточками просто отпад! Такая нежность, легкость, красота, мммм..... Коробочка на альбомчик или книжечку сбоку похож :)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки!!! спасибо огромное за все ваши комментарии!!!
    коробочка делалась по принципу открытки-книжки - в западных блогах давненько вижу подобные конструкции - уж больно они мне нравятся! как их делать есть множество МК... но вот второпях нашла вот такой: http://tina46magnolia.blogspot.com/p/ws-book-card.html

    ОтветитьУдалить
  15. вика ну очень красиво)так нежно и аккуратненько)ты молодчинка)

    ОтветитьУдалить
  16. У меня нет слов, Вика! Милотааа! )))
    Очень аккуратно, очень мило :) Штампик здоровский, трогательный :)

    ОтветитьУдалить