суббота, 30 июля 2011 г.

В продолжение свадебной темы "Элегантность"

Разошлась я на этой неделе - только вот сроки поджимали и до совместной фотосессии весь заказ целиком не дожил :) отдавала кусочками :) вернее даже по мере того как отдавала у заказчицы рождались идеи продолжения :) а вообще если все вместе собрать - оооочень красиво - я довольная результатом как слон! так вдохновилась и впечатлилась что даже призадумалась а не начать ли мне втихаря подготовку  собственной свадьбы )))))))) "мужа" поставлю потом перед фактом... но это так - лирическое отступление... теперь вернемся к делу :)
вот такие карточки рассадки гостей - одну-образец оставила себе
Далее карточки нумерации столиков - они двусторонние
Еще был план-список рассадки гостей - тоже весь из себя элегантный :) но придется поверить мне на слово потому как я его забыла сфотографировать...
Ну и варианты бонбоньерок - в виде коробочки 5х5х5см и в виде треугольной коробочки 10х10х5

Фотографиями совершенно не довольна. и когда я уже научусь фотографировать светлое...
Сегодня уезжаем опять на дачу... буду скучать по бумажкам - но возьму с собой вышивку - не прошло и четырех лет как картина волшебной (скромно так) красоты близится к завершению :) главное не остановиться и опять не забросить.
Спасиб вам огромное что не забываете!!!!!

3 комментария: