понедельник, 8 августа 2011 г.

Свадебные в цвете :)

Ну вот вчера-сегодня мы с Костиком и его папой почти закончили наш балкончик... даже столик со стульчиками туда уже переехали... осталось ролл-шторки приобрести да цветочками разжиться :) благо - повод я надеюсь совсем скоро искать не придется...
и вот вечером я вспомнила что надо фотосессию свадебным открыточкам устроить... света на новом балкончике много...
но фотки все равно на всех устройствах у меня дома разного цвета...
 
Вот такая троица
 
 
И каждая отдельно - желтенькая
 Бежевая
 и сиреневая
 И мои любимые цветочки - один крупненько...
Вы мне столько удачи нажелали - а я все еще тут :) и несмотря на то что не сижу и столько дел делаю видимо еще не время :) Костик с мамой моей улетает 15го в Баку на аж 3 недели, совсем времени мало остается у меня... видимо уже когда вернется то будут знакомиться... все не так как хотелось бы :) но скорее всего все к лучшему ;)

11 комментариев:

  1. Вика,открыточки такие красивые!!!А эти твои цветочки самодельные так здорово смотрятся))))
    Легких родов тебе и пусть все будет хорошо у всех ВАС!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. восторг! такие уютные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  3. молодцы,гнездышко обустраиваете)))открыточки миленькие)удачи тебе,чтобы все прошло хорошо))

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточки красивущие, особ. сиреневая (мой любимый цвет:)))
    Все будет хорошо, а то, что знакомство состоится не сразу-это ж хорошо, и ты придешь в себя, и малыш адаптируется, все что ни делается, все к лучшему!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Славные!
    Все конечно же будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, открытки просто чудо! И цветочки такие хорошенькие! А бежевая бумага это что за бумага если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Такая красота!!! Все цвета хороши) Но бежевая почему-то понравилась больше...хотя вообще-то я люблю желтый))

    ОтветитьУдалить
  9. У Вас красивые работы получаются!

    ОтветитьУдалить