четверг, 18 августа 2011 г.

С новым Мишкой меня!!!

Не успела я в воскресенье пожаловаться что мы не торопимся появиться на свет как назавтра все и свершилось!

Новый человечек родился в понедельник 15го августа в 8-35 :) все прошло стремительно - в 6 утра я проснулась со схватками каждые 2 минуты, тут же разбудила мужа и мы поехали в роддом - я даже не успела опомниться как мне показали мои 3660грамм счастья.
Он такой хорошенький!!! Вылитый Мишка :)
Костику показали братика по скайпу - очень понравилась его реакция - с нетерпением жду когда же они встретятся :) ну а пока Костик с бабушкой улетел на дачу в Баку - греется там на солнышке, отъедается фруктами и купается в море, ну а мы пока еще в роддоме - спим, кушаем и пачкаем пеленки :)

27 комментариев:

  1. Вика, поздравляю с появлением маленького мальчика! Это так здорово! Здоровья вам крепкого, молочка вкусного, и побыстрее домой))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Поздравляю! Это так классно!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, поздравляю! Эти 3660 г счастья - самые-самые лучшие! Здоровья малышу и маме!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Мишка!!! Мое любимое имя!))))))) Так рада за вас!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!Поздравляю!Дети - это счастье!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика!!! От всей души поздравляю тебя и твою семью с рождением второго сыночка!!! Желаю крепкого здоровья малышу и тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю!! Пусть твое счастье растет и радует тебя!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю от всей души!!!!! Здоровья вам обоим, и любви окружающих!

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, поздравляю!!! как хорошо, что у вас с малышом всё в порядке!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляюююююю!!! Счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  12. какое же это радостное событие! поздравляю! малышу желаю хорошего аппетита, а маме спокойных ночек ))) очень рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю:)))) 15 августа замечательный день, и теперь ты тоже как и я мамуля двух сыночков:))) всетаки это собенное ощущение, быть одной дамой в доме среди зашитников :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с Малышом!!! Это чудесно все что прошло хорошо!!! Желаю Мишутке расти крепким и здоровым на радость своим родителям!!! Вкусного ему молочка, а мамочке скорейшего восстановления! Моего младшенького тоже зовут Мишута, так что привет от тески;)

    ОтветитьУдалить
  15. Викулечка!!! Ещё раз от всей души я поздравляю вашу семью с появлением малыша!!! Судя по всему Миша - очень популярное имя, через пару месяцев появится ещё один Мишутка в этом мире! Ну а вы пока растите, набирайтесь сил и подавайте нам пример!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика! поздравляю!!! Это здорово! Здоровья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю от всего сердца! Это просто счастье быть мамой! Здоровья малышу и мамочке!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю! Растите большие и здоровенькие!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю!Какое же это чудо!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю с новым человечком. Здоровья вам, расти и сил набираться

    ОтветитьУдалить
  21. От всей души поздравляю! Здоровья вам побольше!

    ОтветитьУдалить
  22. "Буду писать про жизнь, путешествия, любимого Костика и конечно про любимые увлечения :)"
    Пора бы вставить имя Нового Человечка;))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Всем-всем-всем огромное спасибо!!!
    Наташа! оооочень дельное замечание ;) блог переименовала!

    ОтветитьУдалить
  24. присоединяюсь к поздравлениям! всего вам светлого и чтоб газики не сильно мучили ;))

    ОтветитьУдалить
  25. Я тебя поздравляю от всей души!!!!!! как это я пропустила это пост!!! Ай яй яй!

    ОтветитьУдалить