понедельник, 22 августа 2011 г.

Немного пузатой меня :) вернее меня много!

Буквально за пару дней до родов я уговорила сестричку взять меня, Костика и наш большой фотик и сходить всем вместе в парк :) неплохая фотосессия даже получилась - мы с костиком и бегали и прыгали и на тренажерах занимались :) в общем делали все чтобы родить в срок :) все это не очень то помогло, но зато теперь я могу похвастаться что у меня есть беременные фотки :)
с осторожностью жмем "дальше" ибо фоток загрузилось действительно много ;)

Мой сладкий воображулькин!!!

 как думаете - что он с таким серьезным видом мне показывает?! ... он мне показывает где стоит киоск с мороженым ))))))))
 ну а тут хитрюшкин понял что просто так мороженое не получит - и давай подлизываться - "люблю тебя мамочка!" ...я от этих слов просто таю!

 ну и вот он наш пузик :)
 гуляем по нашей благоустроенной части парка
 кто-то присел отдохнуть ;) ну а кому-то непременно нужно прилечь...
 а это мы добрались-таки до заветного киоска с мороженым ;) фотограф взял тайм-аут :) за фотиком я :)

 в нашем парке есть замечательный мостик - посыпан мелким щебнем - Костик каждый раз когда мы по нему проходим показывает мне фокус: "Смотри мама если взять в ручку много-много камешков и бросить с мостика в речку...
 смотри-смотри! какие кружки в водичке получаются! )))))))))
 а знаете что получается если взять палку и нанизать на нее листочки?! правильно! - шашлык!!! а листва-то желтеет... дело идет к осени... даже не верится!
 ну тут я толи кривляюсь... толи позирую так...
 в нашем парке провели благоустройство - дорожки вот такие сделали... а траву в этом году так ни разу и не косили... хотя может так и задумано... ощущение леса в самом центре большого города...
 и если бы не лавочки и фонари которые портят весь вид можно подумать что мы в поле ;)
 это... ммм... кажется догонялки...
 опять кривляюсь...
 ох и не легкая это работа... из болота тащить... ну вы поняли кого :)

 а далее фото из серии - сяду на пенек - съем пирожок...
 и опять подлизушки

 и кто у нас там живет - все верно ;) "блятик Миська"

легкие пути мы не ищем... и зачем нам дорожки?! куда интереснее гулять по траве которая кому-то по колено... а кой-кому и по пояс :)
 Любимое Костика развлечение - полоса препятствий

 а я нашла красивую и пушистую елочку...
 вот такая вот у нас зеленая речка - тут уже устал Костик и кривляется он
 ну еще совсем немножко березками вас помучаю...
 далее серия фоток "ку-ку"

 а эти березки действительно так под наклоном и растут - ооочень удобные :)
 ну пожалуй почти все - солнышко зашло... последняя моя фотка с пузиком :)
 а это приехал наш папа нас забирать - летим скорей домой ибо проголодались!

Вот и конец ;) кто досмотрел до конца тот молодец! ;)
и все раз всем-всем-всем огромное спасибо за поздравления ;)
надеюсь что следующий пост будет не про жизнь а про творчество ;)

17 комментариев:

  1. Викуль, какие позитивные фотки!!! И ты так красиво расказала.. я читала и постоянно улыбалась :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошие фото)) Смело можно в рамку их))

    ОтветитьУдалить
  3. :) лёгких родов тебе! знаю, самые последние денёчки - самые волнующие :) а нам уже 6 неделек.

    ОтветитьУдалить
  4. какие вы красивые)))))ты очень хорошо выглядела в пузиком))))а сынок лапушка))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые, солнечные и позитивные фотки! Мама - красавица, а сынок - чудо!!! Желаю побыстрее родиться и второму сыночку. У меня такой же расклад в семье, одна мама-девочка ))) и три мужика (это со слов моей малышни)

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, какие чудесные фотографии....
    смотрю и радуюсь, это такое чудо!
    мой сынок вот тоже хочет братика и сестренку, но пока никак вот)

    ОтветитьУдалить
  7. действительно, очень красивые и красочные фотографии!)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная фотосессия))) Ты просто красавишна))) У тебя замечательный сынуля)))

    ОтветитьУдалить
  9. Классные фотки!!!!! Ждем фотосессии со вторым малышиком!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой какая же ты красивая! Опять вопрос ты еще здесь! Красавица, животик как будто отдельно от тебя, так прикольно смотрится, или это из за кофточки!!!! Но ты просто прекрасна! Умеляюсь смотря на беременных, самой очень нравилось ходить с пузиком, и конечно же очень хочу пережить это состояние еще раз! Но чуть позже!)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. спасиб-спасиб-спасиб всем!!! даже не верится что каких то пару недель назад я была таким бегемотиком! :)
    Танюш - это на Комсомольском озере на Победителей - парк Победы после реконструкции... мы там практически все выходные проводим, особенно если Костик у мамы моей - от нее удобно - только дорогу перейти и ты уже в парке...

    ОтветитьУдалить
  12. По-летнему здорово! Такие моменты обязательно надо сохранять, молодцы!)

    ОтветитьУдалить
  13. фотки - супр! мы тоже очень любим этот парк:))

    ОтветитьУдалить