пятница, 26 августа 2011 г.

Открытка к юбилею для папочки!

23го августа у моего папочки был день рождения - и не просто какой-то рядовой, а Юбилей - 60 лет!!! Основное празднование будет сегодня в ресторане - наше семейство правда будет там отсутствовать ввиду ооочень уважительной причины :) не пойду же я туда с Мишкой которому едва 10 дней стукнуло... ну и Элик тоже без меня - один не пойдет... и Костик наш отсутствует...
но зато у папы будет открытка - и замечательные стихи, которые ему посветила его любимая жена - там даже про нас есть строки...
открытку сделала я в виде книжки - потому как стихотворение поместилось аж на 4х листах...
формат стандартный - 15х15
Открытка шоколадная - ввиду специфики папиной деятельности :)
Очень хотелось чтобы она была торжественная и достойная короля :)
4 странички стихотворения внутри
Вот так блестит и сверкает на солнышке  
ну правда же - роскошная!?
и мой именной штамп - вообще на открытки я такой не ставлю... ограничиваюсь просто мелким postcard.by но тут поставила. чтобы папа не забыл кто автор ;)


8 комментариев:

  1. открытка точно шикарная и достойна короля! у тебя отлично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе удалось на все 100% Королевская открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,шикарная открытка!Очень достойно выглядит!Очень хорошо,что ты показала ее в разном освещении:)Прекрасная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. красота! Вика, а что за чудесная бумага?

    ОтветитьУдалить
  5. Royal!!!!Открытка выше всяких похвал!!! и как ты с малюткой ещё и открытки делать успеваешь???

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки!!!
    а бумага точно королевская - из коллекции artsy licious фирмы Chatterbox

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, я тоже в восторге! такая сдержано-мужская открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Оболденная шоколадная открытка! просто супер!

    ОтветитьУдалить