понедельник, 12 сентября 2011 г.

Party Animals - детские открыточки

Давненько не обновляла блог - просто в прошлое воскресение вернулся Костик - и у меня произошел взрыв мозга :) он ни на секунду не замолкает и своим постоянным щебетанием будит Мишку,который теперь спокойно может поспать только на улице - где мы и проводим много времени - Костик бесится на площадке, а я прохлаждаюсь на лавочке с колясочкой... а еще три дня воды холодной не было а из крана с горячей водой лился кипяток - ни детей искупать ни машинку стиральную не включить - это меня просто с ума сводило... а в остальном все хорошо :) наконец стала осозновать себя мамочкой двух деток... Костик за три недели отсутствия заметно подрос, а на фоне Мишки выглядит вообще гигантом - я постоянно смотрю и не верю своим глазам, что такой большой мальчик уже :) Мишка думаю что тоже подрос - завтра идем в поликлинику с ним - даже не верится что первый месяц почти пролетел! А еще Костик научился пораньше ложиться спать для меня всегда была проблема уложить ео раньше 23, а сейчас в 21 он обычно сам складывает свои игрушки, идет чистить зубы, потом залазит в свою кроватку и засыпает! ттттт! смена часовых поясов пошла на пользу! в связи с этим у меня появилась пара часов для творчества :) всех спатки уложу - и на кухню прямиком :) на новом балкончике у нас "столовая" которая ночью превращается в мою мастерскую.
Я шопоголик :) и скупаю практически всю детскую бумажку которая мне нравится - на этот раз мне попался наборчик от Kaisercraft - Party Animals - и так как впереди дни рождения Костика друзей - открыточек надо будет много - пока вот такие три штучки родились у меня :)
 И каждая отдельно:


Спасиб что заглянули!!! ;)

12 комментариев:

  1. Ну мне прям все у тебя нравится! Особенно твоя аккуратность!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какие замечательные открытки то!!!! Такие яркие и позитивные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Викуся, безумно классные открытки!
    Такие приятные, слов нет!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильные открыточки!
    Поздравляю с первым месяцем! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за отзывы!!! они вроде бы и простушки такие но я ими довольна :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие озорные!!! И ничего не простушки-самое-то для детей-ярко и позитивно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сплошной позитив) И да, они озорные :)))

    ОтветитьУдалить