среда, 26 октября 2011 г.

Цветочная фея - открытка + подарочный пакетик

У нас в Белорусском клубе любителей скрапбукинга проходил чайный обмен - надо было красивенько подарить любимый чаек и к нему тег или открыточку.
Я получила замечательную коробочку с чаем и прочие приятности от Алины malina а свой чайный привет должна была отправить Ирине Rulya.
Я редко участвую в подобных обменах - но чай пью просто литрами и тут не смогла устоять - тем более надо както разнообразить свои творческие будни чем-то для души :)
а душа моя любит разукрашивать картинки и я тутже решила воспользоваться поводом и раскрасить даже 2 картинки: девочку с букетиком полевых цветов - чай предполагался с вкраплениями цветочков ромашки и василечка (но к сожалению изза этого кризиса уже не все что душе хочется можно купить в магазине и именно тот чай что хотелся так и не нашелся) но мы купили чай с розовыми лепесточками как раз как в букетике девочки нашей и ароматом клубнички.
Для фоновой бумажки выбрала я листочек из набора Prima Annalee c цветочными мотивами чем-то перекликающимися с нашим букетиком да и сам цвет просто в тон попал к ее платьишку :)



в общем я получила массу удовольствия от создания этой открыточки :)
показываю поближе детальки:
 Мне показалось что Ира любит все немного винтажненькое - я такое делать не очень умею но решила немножко по краешку протонировать все бумажки - вошла во вкус и пришла к выводу что Prima любит тонировку
 Букетику в уголочке бумажки решила добавить чуточку объема
 А прозрачный мини ярлычок-подвесочка это прозрачный шринк-пластик или же polyshrink - из него вырубила ярлычок на котором черными чернилами StazOn поставила надпись, грела феном, наблюдая все его превращения - и итог удивительный! такая милая стеклянная штучка получилась :)
 девочку раскрашивала дистресс-чернилами
а вот фото остальной части подарочка к сожалению нету... не знаю каким волшебным образом они при копировании с флешки на комп пропали... костик вертелся под руками и видимо я куда-то не туда нажала... осталась одна фотография и та не совсем в фокусе...
В общем мне понравилось :) участие в подобных проектах позволяет попробовать сделать чтото новенькое - надо мной не "висят" заказчики с требованием сделать именно так-то и так-то - делаешь чего душе хочется а четко установленные сроки меня как раз подстегивают :)
Спасибо что дочитали!
мы поравляемся а вам желаем - не болеть!

11 комментариев:

  1. Какая красота и нежность!!! Очаровательно! У меня просто слов не хватает все эмоции описать, мне безумно понравилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,у тебя,как всегда)))))Суперкрасиво и супер аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие девчушки прелестные!!! И открыточка, и упаковочка просто суперские получились!!!

    ОтветитьУдалить
  4. вика!девочки просто прекрасны!!!это штампы?какой фирмы?девочка на цветочке напомнила мне мою доченьку, хотела бы себе такую картинку!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, как всегда превосходно!!! У меня есть бумага этой коллекции, и как-то я совсем не представляла, что ее можно использовать в открытках со штампами... А оказалось очень даже можно:) Шринк-пластик просто покорил:)

    ОтветитьУдалить
  6. Викусик! Потрясающе. Я люблю твои расскраски не меньше, чем у Mote! Хочу МК по дистрессам!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какая прелесть сил нету никаких, так трогательно и нежно все вышло!! И как тут чай не пить!!

    ОтветитьУдалить
  8. мыр-мыр-мыр)))))) чудо расчудесное! девульки хороши и на открытке да пакетике им очень уютно )) прелесть просто )))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасиб дорогие!!!!
    Настя - штампы это фирма Pergamano Clear Stamps - акриловые - но качество отменнейшее!
    Оксана - шринк-пластик - это чудо! но надо еще приноровиться с ним работать - я вот примочек для работы с ним у Аллы заказала - жду - тогда и смогу поделиться опытом ;)
    Алл! ну ты сказала тоже! у меня наверное только пятая картинка раскрашенная дистрессами - мне еще учиться и учиться :) но ты приезжай ;) заодно еще refill'ов прихвати! хочу собрать всю палитру!

    ОтветитьУдалить
  10. Очаровательно! очень душевно)

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, спасибо тебе огромное-преогромное! Девочки, эта красота теперь живет у меня, чему я безмерно рада!

    ОтветитьУдалить