вторник, 6 декабря 2011 г.

В ожидании волшебства

именно так придумалось мне назвать эту открыточку с девочкой-тильдочкой.
А мы в ожидании снега :) както не вяжется серая картинка за окошком датой в календаре...
Вернемся к открытке :) чтож еще про нее рассказать?! например что последние обрезки бумажки в полосках от dovecraft тут использовала - лоскутный фон это именно потому что бумага по другому не позволяла, а еще с легкой руки Наташи Farhai, которая задарила меня ажурными салфеточками я их полюбила :)
раскрашивала дистресс-чернилками, вырубки-звезды покрыла глиттером :) уж ооочень плотная дружба у меня с ним последнее время - сама вся сверкаю, дети блестят, муж и тот "сияющий" на работу уходит...



    Огромное спасиб что заглядываете!!!

9 комментариев:

  1. Очень волшебная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой какая красота то!! Ух как мне эта открыточка нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. сама нежность! и она по-настоящему НОВОГОДНЯЯ! просто браво!

    ОтветитьУдалить
  4. строчка по кругу - это нечто! никак не могу пока приноровиться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая морозная открыточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. По зимнему снежная, и такая вся аккуратненькая! Когда вижу твои открытки, в голове только одно слово - "шикарно"

    ОтветитьУдалить
  7. Вика! какая прелесть!!! Тильда бесподобна:)

    ОтветитьУдалить
  8. Наконец-то эта красавица поселилась на открытке :) Чудесно)

    ОтветитьУдалить