понедельник, 5 марта 2012 г.

альбомчик 23 февраля

Я все время что-то ковыряюсь, делаю... а до "показать" все руки никак не доходят... но потихонечку буду показывать :)
сегодня у нас на очереди потерянный "доблестной" российской почтой миник, который должен был долететь одариваемому дедушке к 23му февраля... и до сих пор висит непонятно где... на этом эксперименты с почтой России у меня закончены... и настроение катастрофически испорчено и у меня и я уверена что и у заказчицы...
формат 15х20, много крафта + ММЕ :) и вот вроде бы совсем не моя тема, но результатом я более чем довольна


 Далее как-то много фот получилось, поэтому спрячу-ка я их :)
если интересно - жмем

 почему-то фотографировала каждую страничку - хотя они все похожи - и довольно простые - в принципе в формате миника на пружинке не шибко разгуляешься :)
в самом начале - поздравительные слова

 пример с фотографией - можно фото 10х15 расположить вертикально
 или же горизонтально :)
 и в принципе это применимо ко всем страничкам - украшения специально клеила так, чтобы позволяли...















Спасиб что не забываете и что досмотрели до конца, и что комментариями меня балуете... я вредина, потому что не отвечаю... честно сказать просто нет сил... может быть после 8го марта - наступит весна, появится солнышко, депресняк меня отпустит и я вернусь к нормальной жизни... 

15 комментариев:

  1. Вика... очень классно получилось!!!! А я смотрела-смотрела на эту вырубку и так и не придумала, куда бы ее применить. Вроде и ничего сверестественного, но ТАК стильно и эффектно!!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. очень стильный альбом, лаконичный, весь грамотный и продуманный, цвета - просто шик! ну очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Балдежный!!! Почта гадина последняя, как она могла???

    ОтветитьУдалить
  4. Вика! ну просто замечательный! Ну что же это такое, он просто должен попасть к адресату!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я до сих пор искренне надеюсь что так оно и будет!

      Удалить
  5. Прекрасный альбом!!!! Для меня как и для многих мужская тема очень сложна, но вот эта работа очень гармоничная. А вот почта России даже уже не удивляет((((( Полный бардак у них там во всем((((
    Печально что подарок не успел во время, но нужно надеяться что все же найдется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб Юль... ага - тема совершенно не моя - но мне он нравится :) уверена что и моему дедушке бы тоже понравился! у меня в планах сделать похожий себе :) и даже концепция фото есть - дедулю(прадедулю) с мальчишками свозить на "Линию Сталина"

      Удалить
  6. Ответы
    1. нееее - далеко нет :)не будем перебарщивать :) но он определенно хорошенький ;)

      Удалить
  7. Альбом просто шикарный!! А почта России это отдельная тема! Хотя иногда они нормально могут работать!!!!

    ОтветитьУдалить