среда, 6 июня 2012 г.

Парочка "нежностей" - свадебные открытки

Вы еще не забыли меня!? мы наконец переехали - и уже неделю обустраиваемся - распаковываю коробки, и пытаюсь обжить новый дом :) в моем скрап уголке царит полнейший хаос - я все никак не придумаю удобную мне систему организации скрапбогачеств на новом месте - так как тут все в гостинной на виду то мне надо мнооого красивых коробок - у меня вроде их немало - но на все не хватает :) жду очередной заказ из ikea - потом покажу ;)

Вообще-то потихонечку ковыряюсь-делаю все время что-то, но фотографировать мне не хватает то времени, то сил - даже любимые клиенты жалуются что сайт совсем не обновляю... может быть на отдыхе в августе получится :)
вот парочку свадебных открыточек совсем на ходу щелкнула - первую потому что беленькая - новенькая - подозреваю что будет очень восстребованным этот дизайн :)

 ну и эту щелкнула потому что очень мне бабочка и завиточки нравятся - смещала белую и розовую бархатную пудры - вживую они примилейшие вышли!

постараюсь доделать все "хвосты" и появляться почаще!

12 комментариев:

  1. Какая нежность!!! обе обе открыточки восхитительны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. с переселением!!!)
    Вик, они прелестны!!!!!
    первая такая нежная, воздушная, невесомая..
    вторая весенняя. очень понравился секретик!

    ОтветитьУдалить
  3. ооочень! вторую взяла на заметку)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! Первая вообще нежнейшая вещь! Вторая нежная и очень интересная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые работы! Давай поскорее устраивай свой уголок и Возвращайся!!

    ОтветитьУдалить
  6. очень понравились открытки!!! от второй в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Обе очень красивые! Но первая выше похвал. Такая нежная ,воздушная и красивая

    ОтветитьУдалить
  8. Вика, такие нежные у тебя всегда открытки получаются, замечательные просто!
    Ну, и с новосельем))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Вторая такая необычная, оригинальная))

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какая нежность! Вторая даже не поняла, как сделана))

    ОтветитьУдалить