пятница, 8 июня 2012 г.

Книга для записи кулинарных рецептов

Ох и захвалили вы меня в свадебных открыточках!!! спасибо!!! такой подъем сразу!
по-быстренькому пока у меня запал не пропал обработала фотографии книжки кулинарной - она делалась из готовой тетрадки на кольцах, правда не нашлось ее подходящего цвета, поэтому изначально противно-зеленую тетрадку я тщательно обклеила крафт-бумагой - ну а дальше все просто - ибо даже просто в крафте она мне уже нравилась! да и главным пунктом заказчицы была функциональность - никаких объемных украшений на обложке и т.п. - обязательным условием были также карманы- чтобы было куда складывать распечатанные из интернета рецепты
поэтому вот такая лаконичная она у меня вышла:

 







 вот такой первый блинчик у меня вышел :) очень понравилось держать ее в руках - подумываю повторить для себя :)

9 комментариев:

  1. ух ты! может тебе ещё такой заказик подкинуть? ))) очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Пасиб Танюш! По поводу вопроса - позвоню вечерком ;)

      Удалить
  2. Ух ты какая прелесть!! А я себе тоже буду делать уже все странички готовы осталось обложку сделать и все!! У меня наконец то будет нормальная кулинарная книга!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да!!! Это дело нужное! А то вечно сапожник без сапог ;)

      Удалить
  3. Вика, получилось очень стильно и действительно функционально! А подскажите, пожалуйста, где крафт-бумагу взять в Минске?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, вообще упаковочную крафт бумагу я раньше в магазине для художников покупала - большие листы - надо у них спрашивать. А последний рулон огромный - там метров 5 а то и 10 при тащила из Германии - там в обычном супермаркете у кассы стояли рулоны - не сдержалась )))) вот и кромсаю ее потихоньку

      Удалить
  4. Замечательная книжка вышла....а я все зрею зрею...даже накупила кучу всего на кулинарную тему и все никак не сяду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО! Как мне это знакомо: у меня тоже куча тематических и бумаги и высечек-ярлычков-подвесочек, и ничего тут не использовала ))))))

      Удалить
  5. Шикарная книжка! обожаю кулинарные))

    ОтветитьУдалить