пятница, 8 июня 2012 г.

Mobile post :)

Попробую программку блоггер для айфона. Ибо последнее время за компом бываю совсем редко - все читаю только с телефона. А может и писать теперь буду )))))
Когда-то заводя блог я предупреждала что писать буду не только о творчестве :) поэтому терпите ;) а еще советы ваши всегда полезные: а мне как раз опять нужна парочка :)
Итак уже давно не секрет что бОльшая часть моих сил сейчас тратится на обустройство на новом месте - сегодня погода немного улучшилась и мы с Костиком взялись за обустройство нашего мини-садика:
вырвали все сорняки, вырезали все сухие кусты, и даже за всеми зарослями обнаружили основательно сделанную клумбу - так вот суть вопроса - чем ее засадить?! Желательно чтото неприхотливое, быстро разрастающееся и )))) многолетнее. Книжки мне не помогли - там все названия растений латинские и я понятия не имею где это все продается у нас.
Ну вот накатала немало сейчас буду пробовать жать "publish" ;)

6 комментариев:

  1. Ого! А вы сейчас живете в частном доме? Или двор облагораживаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее - это квартира - на первом этаже :) с собственным мини-двориком!

      Удалить
  2. Вика, обалдеть!!! Это ж мечта идиота, а не квартира:)

    ОтветитьУдалить
  3. А по поводу сада - я бы обратилась к профессионалам, если опыта нет, особенно учитывая, что на дворе июнь, для посадки растений явно не лучшее время

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, я по профессии инженер-озеленитель, живу в Минске, могу вам помочь с двориком :) Можете мне написать daryap1979@tut.by. Ну и приглашаю в свой скромный блог http://by-vesnushka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, а где у нас в Минске такие квартиры с двориком????))

    ОтветитьУдалить