среда, 1 августа 2012 г.

Приглашения на "пивную" вечеринку

Вот и июль пролетел - работы было много, а показать-то и нечего - что-то не зафотографировала, а что-то и не стоило чтобы отнимать ваше внимание для просмотра ;)
но сегодня у меня есть что показать - я аж подпрыгнула когда увидела текст внутренний приглашения на день рождения - "пивная" вечеринка - я четко уже представляла что хочу сделать ;)
Основная часть приглашений выглядела вот так
 
тут виден объемчик:
"пена" пузырится и довольно натурально блестит от глосси
И еще одно приглашение было для девушки - нужно было что-то особенное но тематика та же
- лично я от него вообще пищу! Нежности добавила бумажка ММЕ и самоскрученные из нее плоские розочки
 тоже объемчик
 ну очень они мне нравятся ;) (нескромно немного, но я довольна как слон!)
спасибо что заглянули ;)

15 комментариев:

  1. классные какие! для дамы вообще чудо-чудное!))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово придумано, дизайн, исполнение на высоте:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. и ты Танюш молодечик - еще и вязать умудряешься!

      Удалить
  4. Какие классные приглашения! Женское, вроде женственное, но с сильной мужской ноткой. Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Пиво что надо! Темное, судя по всему :) Раскройте секрет, как вы его делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ;)
      пивные кружки вырезала при помощи машинки silhouette cameo

      Удалить