четверг, 20 сентября 2012 г.

Винтажная серия открыток "Любимой маме!"

Вы заметили - у меня в блоге или пусто или густо :)
вот и сегодня посмотрела я на эти фотографии и решила не дробить их :) показать все хором )))))
Редко я такого плана открытки делаю :) но ведь иногда так хочется! 
Итак, вашему вниманию - совершенно не свойственные мне винтажные открытки - главная проблема была найти подходящие картинки, думала я думала к кому мне обратиться и стала теребить Вику Fleer - с мыслью что у нее точно они есть ;) и самое главное что Викуся оперативно среагировала на мою просьбу - вдохновение не успело меня покинуть и поэтому родилось вот такие 4 открыточки
бумажку использовала kaisercraft - sweet nothings
ну и теперь готовьтесь - буду показывать каждую во всей красе ;)

 крупнее самодельный цветочек:
 Тут фоновая бумажка металлизирована - роскошно выглядит :) ажурная салфеточка - вырубка из картона как в основе открытки использован
 Надпись сделана горячим эмбоссингом
Вот эту картинку я просто обожаю :) возможно потому что первая моя винтажная открытка была сделана именно с это картинкой, кстати тоже для мамы открытка была...
...имею гору ножей-рамочек и прочего, а нужно не нашлось - пришлось сделать оттиск штампа-рамочки и вырезать его ножничками )))
 красталлику место нашлось ;)
 И последняя - фото решила оформить ажурной рамочкой

 бабочек покрыла кракелюром

 ну и напоследок еще одна фото "кучкой"
Спасибо огромное за все ваши добрые слова! не всегда есть возможность поблагодарить в комментариях, но я бесконечно благодарна вам за каждое написанное мне слово  ! 

17 комментариев:

  1. Вика, безумно красивые!!! в третью тоже влюбилась! прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  2. такие романтичные теплые открытки...просто, чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Абсолютно тебе не свойственные, но такие красивенные!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!!!! Викуль, ну просто ВАУ!!! Я болдю)))....Ууууу, чувствую я, что еще чуть-чуть и я таки дождусь ВИНТАЖНУЮ Тильду!!! УРАаааа))) Начало положено)
    ...а открытки правда чудесные и полностью в моем вкусе))

    ОтветитьУдалить
  5. Они превосходные! все нравятся до одной!! Очень красивый винтаж!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный, стильный и изумительный винтаж!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные открытки... с перышком очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  8. за что бы ты не бралась, всё получается шикарным!!!

    ОтветитьУдалить
  9. ого! вот уж не ожидала такого шквала комментрариев )))) похоже пора мне переквалифицироваться ))))
    СПАСИБО всем-все-всем!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Викуль, какая же ты умничка!!!!! ОЧЕНЬ красивые все!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытки такие троготельные!! У меня тоже такие картинки есть!! Я от них просто болдею!
    ААААААААААААААА Блин день матери же!! Капец, а у меня и конь не волялся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здравствуйте, а не можете поделиться картинками на mail076собачкаmail.ru? или ссылочкой поделиться, где такое добро скачать.

      Удалить
  12. с бантиком моя любимая!!!!очень здорово видеть твои работы другого направления!!!1

    ОтветитьУдалить