четверг, 11 октября 2012 г.

Открытка с Юбилеем, конверт и приглашения свадебные :)

Буду потихонечку возвращаться к жизни и любимому занятию )))
Сделала открыточку-мольберт к юбилею


 давно ждала у меня эта коллекция повода :) в который раз убеждаюсь что все запасы хомяка - ооочень нужны!
пока фотографировала пришел ко мне Мишка с феном ))) и стал позировать ;) бедный мой - почти уже зажила наша губка - не представляете даже как он меня напугал на прошлой неделе!
но хорошо что все обошлось
Еще сделала открыточку с кармашком для денюжки и с завязочкой на ленточку (ну чтобы уж точно денюжка не выпала)

еще покажу пригласительные, которые как это ни странно сфотографировать успела до того, как отдала их, а то вечно не успеваю... они ооочень красивые получились - ванильная бумага приятная на ощупь и голубая лента! ну и роскошные банты ))



...ну в общем-то и все на сегодня
сейчас потихонечку отойду от болезни и приду в себя после огромного корпоративного заказа, и буду ловить вдохновение - пора запасаться новогодними открытками ;) или как смеется мой муж - в этом году новогодних открыток с меня наверное хватит )))
а! чуть не забыла: про дыроколы - в коробках открытки - на каждой открытке по 3 дырокольные снежинки... и в общем и целом их ... как бы это помягче выразиться... в общем много очень и открыток и снежинок :) так вот мой совет бывалого - использовать бумагу до 160гр. плотности ;) и обязательно смазывать дыроколы - у меня после первых пару тысяч снежинок один из дыроколов стал ужасно заедать и кромсать бумагу... я уже морально подготовилась его выбросить - в принципе я и рассчитывала что одним дыроколом не обойдусь, а потом мне в руки попался тюбик со смазкой "Литол-24" - я ее когда-то купила в автомобильном магазине смазывать колеса в коляске (кстати их тоже советуют регулярно смазывать) и решила попробовать - выдавила смазку на зубочистку, сжала пустой дырокол и все части которые выглянули хорошенько промазюкала, потом понажимала его "вхолостую", чтобы промазалось все внутри - излишки смазки вытерла салфеткой и сделала пару дырокольностей из ненужного кусочка бумажки - дырокол мало того что стал легко работать так мне кажется что и качество дырокольности заметно повысилось - попробуйте ;) я реанимировала все свои старые видавшие виды дырокольчики...

19 комментариев:

  1. Чудесные работы!!!
    Пригласительные и правда восхитительны!!!
    ой, спасибо за совет для дыроколов! Надо свои смазать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да! попробуй - у меня даже ожил снова не работавший дырокол McGill

      Удалить
  2. Очень красивые и нежные открытка и конверт. А банты на пригласительных - чудо)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Ого!! А я гадала, что за коробки, думали ты бумагой так закупаешься)))) ничего себе, сколько там открыточек!!! Дыроколы молодцы! Справились с работой! Надо тебе деток обучать)) будут помогать дыроколить тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) о-да! я у всех знакомых собирала эти коробки, потому как новые (с моим лого или даже без) но небольшое количество сделать под заказ выходило очень дорого, а минимальная партия в тысячу коробок... мне просто не надо ))) а в такие коробки удобнее всего складывать... а мальчишки да - помогают ;) но пока только как умеют

      Удалить
  4. Нет слов, очень богато и со вкусом смотрятся твои работы! Спасибо за совет по смазыванию дыроколов.

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, сколько коробок!!! А сами открыточки где?
    Виктория, по какому МК Вы банты завязываете? Классные такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) к сожалению открыточки показать не могу.
      а банты - что-то побыстренькому не нахожу - но принцип тот же когда бант на картонке или вилке завязывается ;)

      Удалить
  6. Вика, сколько????? сколько там открыток??? я почти в обмороке)))

    Приглашения и открыточки очень красивые, как всегда безупречные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) да-да - там их очень много... сама когда- их закончила и сложила в такую кучу думала упаду!
      Спасибо!!!

      Удалить
  7. Вика, вот как выдашь пост - так пост!!!! Трудоголик ты ещё тот!!! Открыточка и конверт - чудесны!!! А про приглашения - вообще молчу, очень благородные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-да! не сидится мне спокойно перед телевизором ))) руки сами что-то делать хотят! Пасиб!

      Удалить
  8. Открытка зеленая просто прелесть, и вторая тоже, и пригласительные!))Коробки о-очень впечатляют, особенно если фантазия богатая. Дыроколы попробую смазать, тоже есть парочка заедающих, спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) про фантазию - в точку! обязательно попробуй - помогает ;)

      Удалить
  9. Просто потрясена объёмами!!!
    Пригласительные шикарные, обожаю такой цвет. И конверт с открыткой как всегда красивы.

    ОтветитьУдалить
  10. Викусь я чуть со стула не упала! вот это да! столько открыток))) ты наверно очень терпеливая! а банты.. это моя мечта!!! я столько их позавязывала уже, но никак не добьюсь такой аккуратности и изысканности!

    ОтветитьУдалить
  11. МИШААааааа!!! МИшутка мой сладкий...Вик, ты заобнимай его от меня, а я на неделе заеду и сама еще это сделаю))...и Косте чмок!

    Открытка верхняя шикарная! Ооочень понравилась, Вик!

    ...ну, а про коробки ноу комментс))) рискованная ты дама)))

    ОтветитьУдалить