понедельник, 1 октября 2012 г.

Розовый конверт и боксы для CD

Пока я усиленно тружусь над большим корпоративным заказом - стараюсь не на что не размениваться, поэтому затишье тут - показывать нечего ;)
Разве что - розовый свадебный конвертик - с просто обожаемой мною бумагой chatter box - как жаль что ее запасы подходят к концу...
очень красивый, нежный цвет и еще и приятный на ощупь - завитки - это флок
 
 и нежно розовый эмбоссинг на рамочке - поучила огромную посылку с пудрами для эмбоссинга - как только время свободное появится - буду баловаться ;)
тут использован Zing от American Crafts цвет Blush, штампик-надпиcь - от Леночки конечно же ;)
 Кстати о посылке - помимо пудр заказала себе еще и инструмент для резки лент от imaginisce - iMagicut Ribbon Cutter - вот такой
Не разочаровал - чуть больше остается обрезков лент, зато не надо играть с огнем и оплавлять края зажигалкой... хотя был бы он чуть более компактный - было бы лучше... но я все равно им довольна, люблю я всяческие такие штучки ;) кому интересно -нашла я сей дивный приборчик в украинском магазине http://scrapua.com/ - почта сработала просто замечательно - долетел к нам за неделю.

теперь о коробочках :) коробки внушительные - для фото 15х21 - для фотографа Виталия Хацука.
мое фото кучкой из инстаргамма :) я как обычно или не фотографирую совсем или телефоном ;)
 
Ну и фотографии от Виталия - то как получают коробочку с фото молодожены ;)


 


 В следующий раз если не забуду - расскажу о своей находке - как обслуживать дыроколы чтобы они хорошо и долго служили ;)

6 комментариев:

  1. Ох ты как все красиво то!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. да, красота необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! И поздравляю с новым инструментом!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперские коробочки и конвертик!!!Я вот видела эту штучку и не купила:(( блин, жалею теперь:(( про дыроколы жду с нетерпением, что-то плохо дырить начали:))

    ОтветитьУдалить
  5. конверт сама нежность!!! а коробочки меня просто шокировали, такая красота, и так все мастерски сделано, супер! и поздравляю с покупкой)) сама этот магазин очень сильно люблю

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, работа колоссально кропотливая!!! А коробочки ты сама клеила, или декорировала готовые?

    ОтветитьУдалить