среда, 14 ноября 2012 г.

Яблочный юбилей - пригласительные, карточки рассадки, книга пожеланий

Перед самым отъездом был у меня очень интересный заказ :) результатом более чем довольна

 

 

хотя с шаблонами для печати пришлось повозиться... Хочу МК по Adobe Illustrator и т.п научите добрые знающие люди... просто идти на какие-то курсы катастрофически нету времени - мне б что-нить кратенькое почитать... ибо я могу про себя сказать что я легко обучаема )))))))) и скромна )))) да!
спасиб что заглядываете ;)

9 комментариев:

  1. Красота!!
    Вика в гугле найти "иллюстратор за 30 дней" хороший курс, все самое главное найдешь. А так там все легко:) быстро разберешься:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо тебе дорогая!!! Я то искала, но находила все не то, что хотелось... Пыталась смотреть какие-то нудные уроки... А погуглив AI за 30 дней сразу нашла то чего моему темпераменту подходит! ;)

      Удалить
  2. очень красивые, мужские, яркие, и сочные ))

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобны! Стильно, по-мужски сдержано!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого какая красота то!! А зеленый то какой насыщенный! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вик, офигенный набор! извини на такое слово, но оно в данную минуту выражает весь мой восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Красоты необыкновенной! Сочетание цветовое, стиль, восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить