понедельник, 21 января 2013 г.

Свадебное приглашение из серии "Цветение"

Весна грядет и вот такой свадебный заказик я недавно сделала - очень люблю я этот свой дизайн, напоминают они мне цветущие весной сады



поплачусь?! можно?! Опять я пропала надолго... и вот в который раз удивляюсь - почему как только все налаживается и впереди маячит свет - что ну наконец-то и время появилось и вдохновение витает надо мной, как у меня тут же начинают болеть дети?! девочки?! у всех так что из болячек не вылазим!? ну это просто катастрофа какая-то - Костик в январе 2 раза сходил в детский сад, на второй день я обалдела от того насколько больных детей туда водят - на мое замечание что ребенок явно болен и какая необходимость в таком состоянии ребенка в сад водить бабушка ответила что-то вроде "сопли - это не болезнь"... мне так и хотелось добавить что это состояние души нашего народа... ой в общем реветь хочется ибо назавтра потекли у моего Костика незначительные сопли, которые на фоне прорезывающихся 4х клыков у Мишки вылились в 3 дня температуры 39,1-39,9... дитенок лежал и голову полнять не мог от подушки - кое как уговаривала пить-есть, сегодня ттт кажется переломный момент настал - он относительно нормально кушает и даже проявляет интерес к игрушкам... 
и наверное я тоже не буду исключением среди белорусских мамочек ИП и ремесленниц и офигеваю от законов принимаемых у нас... не знаю с какого перепугу чиновники решили что мамы подрабатывающие ИП, ремесленничеством и т.п. гребут несусветные деньги... блин, так обидно - вот даже не думала никогда что мне будет так обидно... во-первых не понимаю какая связь между моей подработкой как ИП и прежними отчислениями из моей зарплаты по основному месту работы по которому я сейчас вполне себе законно пребываю в отпуске по уходу за ребенком до 3х лет, да и ведь только мне известно сколько ночей мне надо не поспать чтобы заработать те 800тысяч что теперь мне не дадут... в общем хотели быть активными - нате вам... и не жалуйтесь... да что говорить - инспектор, курирующая меня в налоговой уверена что моя выручка = моя прибыль... я пыталась объяснить что затраты у меня немаленькие... и даже если б я открытки делала из туалетной бумаги то и она денег стоит-... ай... все это бесполезно... почему-то они думают что мы с вами деньги рисуем...

9 комментариев:

  1. Викуля! Чудесное приглашение, весна-весна! По поводу болячек у детей. Я сделала такой вывод - они болеют особенно яростно и непредсказуемо, когда им не хватает внимания :( Ну это такое философское умозаключение, которое на моём опыте работает. Мой большун последний раз был в саду в первых числах декабря, с тех пор здоровым он был ровно 2 дня. Вот сейчас вроде опять выкарабкались и с замиранием сердца думаю, надолго ли. А то из одной болячки да в другую. Малой на удивление держится гораздо лучше. Ну а по поводу наших пособий это какой же бред придумали! Хочешь пособие - сиди себе дома и ничего не делай. А налог с выручки платишь? Мне почему-то казалось, что как раз затраты вычитаются, и платятся с чистого дохода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш! ты шутишь что нашим детям не хватает внимания... мне порой кажется что они болеют от перевнимания... а налог да - конечно с выручки... сама понимаешь что документально подтвердить наши расходы довольно трудно...

      Удалить
  2. Вика, дорогая, не отчаивайтесь! Я вообще поражаюсь, как вы успеваете все эти заказы делать, имея двоих детей. Про общегосударственный маразм даже говорить не хочется, мне в мае на работу, как представлю этот дурдом, прямо хоть волком вой. А зарабатывать на своем хобби я не умею совершенно. Малого водила в школу раннего развития, два раза в неделю по 1 часу-болел соплями всю осень, сейчас не вожу-вроде не болеет. Вика, держитесь, не падайте духом, детки подрастут, все обязательно наладится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о-да... мы тоже как в школу развития ходим так болеем еще чаще...
      спасибо дорогая! о-да в нашем положении просто нельзя падать духом!

      Удалить
  3. Казалось бы, какое простое решение для весенней свадьбы.. но это же надо было так хорошо и красиво придумать и сделать! красота. люблю такую кажущуюся простоту.

    ОтветитьУдалить
  4. Пригласительное просто супер! мне очень нравится!!!!! прелесть не сусветная!! Красота весенняя!! ММММ! очень нравится!!!!
    Болезни это конечно катастрофа, у меня Диана когда в сад ходила начиная с осени по весну почти каждый месяц болела!! Это ЖЕСТЬ!! Теперь мы в школе и вот незнаю что повлияло, то ли это 20 дней на Южном Береге Крыма, то ли витамины немецкие что я даю (ввиде мармеладок мишек), то ли переросла!! Но как то уже ТТТТТТТТ с лета не болеем (не считая отравления)), а может и все сразу!!
    По поводу больных деток в саду!!!! Моя сестра в Минске и подняла такой хай когда ребенка больного привели в сад (даже сопливого, это виресное) она добилась того что воспитатели не принимают больных деток в садик, отправляют домой тут же. Что она сделала, она пошла прямиком к медсестре, потом к заведующей и пригрозила что обратится в министерство образования, если не начнет сад работать как нужно!!! ведь каждое утро деток проверяет медсестра и она должна следить что бы все дети были здоровыми, либо их забирали на больничный!! Так что пока ты не будешь бороться за своего ребенка, он так и будет дальше заражатся от больных детей, а тебе это нужно???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А закон меня убил, главное сбор собрали, и ни кто даже словом не обмолвился, а потом БАХ, это как с курсом пару лет назад! Жесть я против (хоть и не в декрете), и петицию уже подписала!!!

      Удалить
  5. Очаровательные приглашения!Уже и правда так хочется весны!
    А по поводу детей...(я редко пишу,хоть и регулярно читаю твой блог,и уже не могу не написать).
    Я пытаюсь понять мам,которым не нужно выходить на работу,но они водят детей в сад,но трудно мне их понять.Неужели эти мнимые (для меня) "плюсы" типа: "дети там развиваютя", "им там хватает общения" и т.п. перевешивают минусы,ОДНИМ только из которых являются подхваченные там болезни,которыми и младший еще дома заболеет?
    Я дома во втором декрете,старшего в сад не вожу.(а пробовала)Когда уже сильно достают оба,и кажется вот ходил бы старший в сад-было бы легче,сразу напоминаю себе про все эти садовские болячки и двое больных детей дома,и такое желание проходит:)
    В любом случае-скорейшего вам выздоровления!

    ОтветитьУдалить