пятница, 1 февраля 2013 г.

Свадебная открытка

Сегодня еще одну свадебную открыточку покажу
в принципе все тут как и обычно - но фишка в пудре для эмбоссинга, которой штамп на рамочке покрыт - потряссающая - лежала у меня уже почти полгода ))))))) и вот дождалась чтобы я ее опробовала - просто потрясающий жемчужный оттиск получается, который переливается небольшим сиреневым оттенком при наклоне открытки в другую сторону - и называется она WOW! pearlescent violet pearl
 вот тут просто кажется что жемчужная
 а тут виден сиреневатый оттенок
 ну и конечно же какая свадебная открыточка обойдется без цветочков-страусиных перышек и потрясающих жемчужных завиточков (покупаю я их у Марины в xobbi.by - советую ибо недорого ;) )
Вот так-то! на панельке слева можно подсматривать за мною в instagram ;) - я сегодня супер-классные морские приглашения сотворила! может на днях устрою им нормальную, а не телефонную фотосессию... А в остальном ттт - все хорошо. Костика пока в садик не вожу, логопед наш правда ругает меня за это, да я и сама вижу колоссальную разницу какой ребенок если 24 часа со мной дома и какой если ходит в детский сад... Ох но как поднять иммунитет чтобы всю заразу он не цеплял - ума не приложу...
Спасибо что дочитали
И спасибо что вообще ко мне заглядываете! ;) 

13 комментариев:

  1. прикольная пудра... действительно! и реально очень свадебная))))
    ...
    а какой смысл сейчас в сад водить? в разгар гриппа!.. уж лучше немного дома поскучать, чем потом "веселиться" всей семьей с температурами, кашлями и соплями....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб! Ой не-не-не в разгар точно не поведу! Ждем весну!!! И отбиваемся от логопедов ;)

      Удалить
  2. Ох, какая красота нежная! И пудра класс!
    Хотела спросить - а вырубка и штамп это как-то комплектно? У меня ножи такой формы, но вот где такой красивый и подходящий штамп брать - не знаю :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! а штампы это дружественная ножам spellbinders компания just rite stampers - http://www.justritestampers.com/

      Удалить
    2. Спасибо большое! Не знала о них :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Нашлась пропажа!!! сейчас пойду глядеть что там у вас стряслось - наденюсь в блоге увижу ;)

      Удалить
  4. Открытка прелесть!! ну а пудра просто атас!! супер!!!!!!!
    Фотки посмотрела, такая класская ты!! И приглашения просто ШИКАРНЕЙШИЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и празднично! Идеальная свадебная открытка)

    ОтветитьУдалить