вторник, 26 февраля 2013 г.

Романтичные открытки на день рождения

В принципе они все очень простые - цветочковые :) Америку я с ними не открываю :)

 Следущие интересны тем, что в них я использовала свой новый аппарат - ламинатор и технику фольгирования :) купила себе новую игрушку - балуюсь теперь с ним ;)


 
 Покупкой довольна - думаю что простаивать у меня сей аппарат не будет... только вот полочек все меньше и меньше - куда все ставить?!
очень удобно что по желанию заказчика любую абсолютно надпись можно сделать эффектной ;) а это огромный плюс!
 
ну вот например - напечатай я надпись просто на принтере - было бы скучно - а золотом - ух! красота!!!
единственное - дорогое тоже всеже удовольствие - принтер лазерный у меня уже был (а без него не получится, но мой грешит - пачкает иногда тонером, мечта его тоже поменять - но хочу компактную модельку и цветной... и чтобы сканер-ксерокс... такие - именно компактные пока на глаза мне не попадались - если вы пользуетесь чем-то похожим - буду рада если поделитесь опытом)),  общем по стоимости - сам ламинатор - ок 100долл, и фольга - рулончик длиной 30метров стоит около 220 000рублей (не пугаться - белорусских)... разорилась и купила себе на первое время золото, серебро и матовое серебро - но там такая палитрааааа!!!!!! мамммаааа мия!!! как всегда мне много надо - шоко и красный и синий и какой-то там еще!
А вообще у меня как всегда весенняя депрессия, поэтому и поднимаю себе настроение шоппингом - иногда помогает. иногда не очень...
и не знаю когда в следующий раз появлюсь! могу пропасть надолго - не поминайте лихом ;)
всегда ваша pikkk ;)

5 комментариев:

  1. Очень красивые открытки! Первая такая летняя даже подумалось...

    ОтветитьУдалить
  2. Такие теплые, цветочные!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые!!! Очень нравятся все:)) И с покупочкой тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Первая прям вообще супер!!! Так ярко!
    Работы замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, привет! я недельки три назад стала твоим читателем! но я часто бывала в твоем блоге,до создания собственного!
    я немного стесняюсь писать комментарий к предыдущему посту,поэтому пишу здесь.
    Терпения тебе и сил,пусть скорее все наладится! очень хочется разбудить тебя от зимней спячки и любоваться новыми работами!

    ОтветитьУдалить