четверг, 4 апреля 2013 г.

Верните меня из зимней спячки!

Глянула дату прошлого сообщения и мне стало дурно - такое ощущение что март месяц прошел мимо меня в плане творчества, хотя до 8го марта работы было много :) но я мало успевала фотографировать - потом может еще покажу...
между делом  - 2го марта отпраздновали юбилей моей мамочки
потом мы улетели в отпуск - погреть свои косточки в теплые края - в Египет - там было хорошо :) просто отлично - море солнца, тепла и цветов и просто море :)
возвращение вернуло нас на землю - тут снега-снега... и даже намека нет на весну... 
потом нашу семью потрясло несчастье - скоропостижно умерла троюродная сестра - 28лет - умница, красавица, удивительно талантливый музыкант - список очень длинный потому что она успевала все с удивительной легкостью, а еще она - мамочка очаровательного 6ти летнего мальчика - она ни чем не болела и даже готовилась стать мамочкой второго малыша - аллергия - врачи не смогли ничем помочь - я до сих пор не могу вернуться в себя - в голове не укладывается как неожиданно может прерваться наша жизнь...
а потом я умудрилась заболеть - толи продрогли на кладбище, толи после поездки в забитом вагоне поезда - ужасная какая-то инфекция приклеилась - с температурой, ломотой в костях - я три дня пластом лежала в постели - сейчас потихонечку отхожу - следом свалились муж и Костик, Мишка пока что держится... но я боюсь что ему недолго осталось...
В общем такой получился грустный пост без фотографий...
и даже не знаю надо ли вообще его публиковать...

7 комментариев:

  1. ой Вика, последнее время столько история про внезапную смерть слышу, что не по себе.. это очень больно и грустно когда уходит родной человек, да даже и не родной! все равно страшно от того что наша жизнь такая вот хрупкая! держись и не унывай, скоро появиться солнышко, станет немножко веселее.. главное не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, какой ужас( Выздоравливайте скорее, и пусть приходит уже белая полоса!

    ОтветитьУдалить
  3. Ужас какой(( Даже представить невозможно, как это остаться в 6 лет без мамы((( Такие ситуации еще раз напоминают о том, как нужно ценить каждый момент жизнь и возможность проводить как можно больше времени с родными и близкими людьми..
    Очень сочувствую...

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль, прими мои соболезнования... И выздоравливайте скорее!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои соболезнования! Сил и терпения!
    Все наладится, держись! Деткам - здоровья!

    ОтветитьУдалить
  6. Соболезную!Конечно-выздоравливайте побыстрее!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ох.. соболезную.. светлая ей память.. Викуль, ты береги себя и мальчишек.. скоро будет солнышко. Обнимаю

    ОтветитьУдалить