воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Выхожу из летнего отпуска ;)

Всем привет!!! Давно меня не было видно и слышно - появлялась я только в инстаграме ;) но сегодня первый день осени и подумалось мне что если не сегодня то не уверена когда в следующий раз найдется повод оживить чуть мой блог ;)
Лето для меня промчалось как один день - помню радостное ожидание его в мае - а потом както закружилось-завертелось все и вот уже и сентябрь на носу... 
Надо ставить себе какие-то новые цели большие и маленькие - а как вам такая: писать хотя бы пару раз в недельку сюда - в блог?! ))))) мне нравится - осталось заняться выполнением ;)
Сегодня покажу открыточку которую недавно делала - для мамы-хранительницы домашнего очага.
А на днях обещаю дописать пост-фотоотчет о путешествии в Азербайджан ;)
Спасибо огромное что еще помните и заглянули сюда!


5 комментариев:

  1. Вика, очень красивая, теплая, душевная открыточка! Ждем тебя теперь 2 раза в неделю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой ты хоть редко но метко, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, пиши обязательно, я буду рада тебя не только смотреть, но и читать)

    ОтветитьУдалить