суббота, 5 октября 2013 г.

Блокнотики

Эх! Каюсь... Обещала появляться и опять обманула... Дела-дела все какие-то... Максимум на что способна - быстренько опубликовать картинку в инстаграме иногда не забываю включить галочки и публикуются их на фейсбук и в контакте ))) посему сама себе объявляю строгий выговор!
Ну и опять стараюсь исправляться - сегодня буду блокнотики показывать:





Формат у них а6, внутри готовые блоки ежедневников недатированные, закрываются на кнопочки, которые я приловчилась сама устанавливать.
Спасибо что не отписываетесь еще от меня ;)

13 комментариев:

  1. ой какие хорошенькие!!! и такие аккуратные уголочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, мне кажется, что ни у кого не видела такой аккуратности! Все так ровненько, выутюжено, выправлено, выстрочено! Молодец! Нао бы поучиться у тебя )))) а то на самодельный переплет меня не хватает! а на это надеюсь хватит:)))))))) ты это все на продажу делала? сколько стоит такой купить? можешь в личку ответить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пробовала сшить сама блоки, но вопервых края меня однозначно не устраивают, хотя и получается вполне аккуратно... но покупать резак-гильотину для обрезки блоков за 300долл как бы дороговато, да и заказчикам моим нравится именно такой формат - ежедневников с разлинеенными страничками.
      А по стоимости секрета нету - на сайте ж у меня все цены актуальные - блокнотики эти по 150тыс, но если честно буду поднимать - это еще когда долл был по 7,5-8000 цена устанавливалась, а растет жеж он...

      Удалить
  3. все как на подбор! красивые!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошенькие какие! прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) я даже себе один оставила. а то вечно сапожник без сапог

      Удалить
  5. Ой, мамочки мои, какая дивная красота! Один краше другого! Особенно с розами меня покорили! Шикарные! Необыкновенные! Нравятся-очень-очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какие они вкусные и классные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какие красивые!!! Я б тоже себе один зажала:)) Очень понравились!!! А как ты кнопки устанавливала? если не секрет конечно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нижнюю часть кроподайлом, а верхнюю молоточком ;) я уже давненько приловчилась их устанавливать

      Удалить
    2. Здорово:))спасибо,Викуль;

      Удалить