среда, 16 октября 2013 г.

Еще немного блокнотиков вам покажу ;)

пока я корпею над новогодними образцами для корпоративных клиентов буду крупнее показывать ранее сделанное - блокнотики вот опять например ;)
 Первая троица из американской тканюшки - мой фаворит тут star wars
Далее вот такой уютненький - из тканюшки а-ля пэчворк
 Так полюбившиеся всем розочки в двух оттенках одного дизайна
 и немного озорной девочковый ))))))))
 и еще вот такая троица с розочками ;)
Внутри во всех готовые заводские блоки, закрываются на кнопочки, которые я сама устанавливаю ;)
сасибо что досмотрели до конца ;)

7 комментариев:

  1. Какие все хорошенькие!!! Все таки тканевые обложки у блокнотов такие уютные получаются:))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, все очень аккуратненько, красивенько!
    Если не секрет - вот верхнюю половинку кнопки понятно как ставишь, а вот ту что снизу....или у тебя кнопки какие-то особые? у меня не хватает их острия чтобы они проткнули картон обложки насквозь...или я не так что-то делаю? или может пришивные они у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я делаю и для верхней и для нижней части кнопки дырки кроподайлом и нижнюю часть им же и зажимаю... а верхнюю да - молотком ;)

      Удалить
    2. попробую, спасибо за объяснение, а то я уже штук 10 испортила кнопок))

      Удалить
  3. Такие аккурантенькие!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Super!!! Ochen' nravitsa udeya. Molodchinka! Elena

    ОтветитьУдалить