среда, 23 июля 2014 г.

Коробочка-раскладушка свадебная

Спасибо что вы меня еще помните! Я уже почти вешаюсь от скуки ;) расчехлила вышивку, но спокойно сесть и насладиться процессом не могу - постоянно отвлекаюсь на детей. Погода все так же пока не радует - очень ветренно. И со сном у меня опять черти что - вчера я не могла уснуть почти до 4х утра, а сегодня у меня все наоборот - уснула часиков в 10вечера и сейчас вот проснулась в 4 утра. Сижу с квадратными глазами - из дома выйти не могу собака меня съест - поэтому стараюсь тут тихонечко чтобы никого не разбудить.
Сегодня покажу вот такую коробочку раскладушку жизнерадостную:
Я их уже делаю с закрытыми глазами ;)
Вот она в сложенном виде
Ну и крышечка поднимается и там! Очень я люблю объемные клеевые квадратики ;) и расходуются они у меня с бешеной скоростью ;)
Я уже почти забыла как писать сообщения в блог ))) чего в смысле писать надо ;) если я чтото забыла а вам интересно - не стесняйтесь - спрашивайте ;)
И спасибо что заглянули ;)

1 комментарий: